Социальные исследования в Facebook

Социальные исследования в Facebook

Techlightenment, компания Experian, мировой лидер в сфере информационных услуг, и компания Adknowledge, лидер рынка баннерной рекламы в США, объединили свои усилия в создании новой исследовательской платформы для социальных сетей. Развернув ее на базе Facebook, они планируют охватывать ею более 10 тысяч человек за сутки.

Цель исследований – предоставить ведущим компаниям информацию о действенности их рекламных кампаний и осуществлении обратной связи с потребителями их товаров и услуг. Исследования компании смогут проводить на своих страницах в Facebook и на других своих сайтах.

Участникам опросов планируется оплата в виде виртуальной валюты и игровых очков, которые можно будет использовать в играх на Facebook, почти во всех. По заявлению создателей платформы, более 80% играющих в социальные игры на Facebook играют ежедневно и согласятся потратить немного времени в обмен на призы в своих играх.

По заявлению компании Techlightenment использование данной платформы не нарушает правил конфиденциальности данных принятых на Facebook и руководствам социальных онлайн-игр.

Неясно только, предоставит Facebook возможность другим компаниям получать доход, используя ее пользователей, или будет претендовать на его часть.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru