Если компании нет в Интернете – её нет совсем

Если компании нет в Интернете – её нет совсем

Недавно проведенное исследование по заказу известной интернет-компании Google показало, что российские организации среднего и малого бизнеса (СМБ) очень мало представлены в Интернете всего около 38%.. Это объясняется доминированием розничной торговли в структуре российского СМБ, которая слабо рекламирует товары в сети и не стремится в интернете к широкому охвату аудитории.

Активно используют интернет в коммерческих целях такие компании СМБ, как сектор «рестораны и отели» (51%), а также предприятия сельского хозяйства и промышленного производства (45%). А вот предприятия розничной торговли используют ресурсы сети интернета всего на 12%, что вызывает недоумение такой политикой менеджмента этого сектора бизнеса.

Рестораны и отели являются единственными компаниями СМБ, которые активно помещают свою рекламу на страницах социальных сетей для развития своего бизнеса.

Основная часть компаний СМБ использует сети интернета главным образом для того, чтобы разместить свои контактные данные (82%), опубликовать ценник на услуги и продукты (53%), осуществлять продажу товаров через интернет (22%). Онлайн-рекламу используют только 64% компаний СМБ, расходуя на нее только 28% рекламных бюджетов.

Согласно исследованию число компаний СМБ не представленных в интернете составляет 58%, которые до настоящего времени не задумывались о создания собственных страниц на сайтах. Свою позицию они объясняют тем, что собственные страницы в интернете не смогут повлиять на развитие бизнеса (58%). Около 20% считают, что на рост числа клиентов наличие сайта не влияет.

Противоположное мнение по этому поводу имеют эксперты: в будущем российские компании СМБ без интернета не смогут существовать и развивать эффективно свой бизнес. Так, один из руководителей российского представительства Google Владимир Долгов считает: «Если компании нет в интернете, это значит, компании нет совсем. В настоящее время люди первым делом смотрят интернет, когда что-то ищут. И клиентов получает та компания, которая присутствует в сети».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru