«Вконтакте» хочет монополизировать рынок рекламы

«Вконтакте» хочет монополизировать рынок рекламы

Не так давно социальная сеть «Вконтакте» открыла офис в Москве. Московский филиал намерен расширить свою деятельность в сфере рекламы. По словам генерального директора «Вконтакте» Ильи Перекопского, уже сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с крупными торговыми марками.

Социальная сеть планирует занять большую часть рынка интернет-рекламы, а именно перетянуть к себе серьезные рекламные агентства, которые на сегодняшний день работают в основном с «Яндексом». По мнению господина Перекопского, «Яндекс» преимущественно работает со средним бизнесом, а «Mail. Ru» с крупным, тогда как «Вконтакте» в состоянии работать абсолютно с каждым.

Уже сегодня «Вконтакте» проводит семинары, обучающие методам настройки рекламных компаний, впоследствии успешные агентства будут получать специальные сертификаты. По словам генерального директора, рекламодатель должен отслеживать эффективность размещения своей рекламы и при необходимости вносить корректировки в нее.

В скором времени на РИФ+КИБ будет показан первый кейс по компаниям с рекламой в сотрудничестве с агентством AdWatch.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru