Новая партнерская программа «Бегуна»

Новая партнерская программа «Бегуна»

Российская компания «Бегун», специализирующаяся на контекстной рекламе, открыла новую партнёрскую программу «Геоконтекст», ориентированную на сайты с геоинформационным наполнением.

Локальная реклама фиксирует точки продаж клиентов на сервисах, основанных на картографии. На карте появляется соответствующий символ, отсылающий к рекламному объявлению с реквизитами и информацией о компании-рекламодателе. Оплата происходит в соответствии с числом кликов, а стоимость клика основана на аукционном принципе, который компания «Бегун» внедрила первой на просторах Рунета.

Приложение «Геоконтекст» позволит зарабатывать владельцам интернет-ресурсов с геосервисами с посещаемостью не менее сотни пользователей за сутки. То есть, «Геоконтекст» рассчитан, как на крупные компании, так и на небольшие. Предусмотрена поддержка с Google Maps и Яндекс-картами.

Работа над проектом началась в 2008 году, когда «Бегун» предоставил возможность рекламодателям размещать свою информацию на мини-сайтах. Далее доступ к таким мини-сайтам стал доступен с мобильных устройств.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru