Новая технология подсчета просмотров

Новая технология подсчета просмотров

Рекламная сеть «Яндекс» запускает новую технологию учета показов на партнерских сайтах рекламных блоков. Технология учитывает время, которое пользователь просматривает рекламный блок на станице, и если оно небольшое, то просмотр засчитан не будет.

Просмотр засчитывается только в том случае, если рекламная информация расположена на той части страницы, которая была отображена у пользователя на мониторе. Если реклама расположена в той части е, которую пользователь не прокрутил до конца, то просмотр не будет засчитан. Технология дает возможность засчитывать только действительные просмотры, исключая при этом быстрые и случайные прокрутки страницы пользователем.

Перед запуском этой технологии было проведено тестирование на части сайтов партнеров РСЯ и результаты показали, что по статистике уменьшился процент просмотров рекламных блоков и увеличился процент пользователей, не просмотревших рекламу. В настоящее время все партнеры РСЯ имеют возможность увидеть обновленную и более точную статистику.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru