PR-статьи – как реклама

PR-статьи – как реклама

Реклама – это повествование о чем-либо в короткой форме, доступное для понимания широкому кругу, яркое и привлекающее внимание. Но бывает, что простой рекламы не достаточно, если нужно подробно рассказать о какой-то новинке, сделать акцент на чем-то особо важном.

Приведу пример на ресторане: хорошо раскрученное место, высокая посещаемость, работающий сайт, реклама на всех подходящих ресурсах. И вот руководство компании вводит кое-какие изменения и в круглосуточном увеселительном заведении появляется детская комната. Для чего? Вариантов несколько: забота о детях, которые иногда вынуждены находиться рядом с взрослыми со всеми вытекающими последствиями; желание задержать клиента подольше, желание привлечь нового клиента.

Теперь к тому, как это донести до широких масс. Обычная реклама, будь она в СМИ, в интернете, на баннере или растяжке, говорит о факте открытия детской комнаты в ресторане таком-то. Сегодня этим никого не удивить, поэтому реакция в большинстве своем, типичная, мол, открыли, так открыли…

Как уместить в несколько строк информацию о том, что детская комната состоит не только из игрушек и фломастеров, а имеет еще и спальню. В ресторане предусмотрена детская кухня. Работает в детской комнате педагог-воспитатель. Отсутствуют возрастные ограничения, т. е. принимаются дети от нуля. Как рассказать о том, какие мероприятия проводятся с детьми, как решается вопрос разновозрастных категорий юных клиентов?

Вот тут-то Вам смогут помочь PR-статьи, размещаемые на информационных ресурсах в интернете. Специалисты знают свое дело, они поместят статьи именно там, куда заходит Ваш потенциальный клиент, на самые посещаемые сайты.

Это пример, а вообще PR-публикации используют в качестве рекламы, когда нужно «раскрутить» новый товар или услугу, поддержать имидж фирмы и пр.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru