Уменьшение рекламы на YouTube

Уменьшение рекламы на YouTube

Представители компании Google сообщили о нахождении нового использования Пре-роллам (заставкам рекламного характера, размещающие в начале видео контента). Эта система, которая была названа «Первый просмотр» (First Watch) проходит тестирование в рамках проекта YouTube.

Это будет работать таким образом, что рекламодатель может купить Пре-ролл лишь на первую загрузку данного видео пользователем, и она не будет распространяться на последующие просмотры.

Ролики проекта «Первого просмотра» будут транслироваться пользователям, если они зашли не на главную страницу YouTube, а по ссылке, которую они получили от друзей или введя URL на любую внутреннюю страницу сайта.

Контент в котором будут размещены Пре-роллы принадлежат партнерам YouTube, и ни в коем случае не в роликах, которые были загружено простыми пользователями. Это даст определенные гарантии рекламодателям на качество исходного видеоконтента.

Первые тестирования, которые прошли вместе с рекламодателями показали высокую эффективность представленной схемы и доказательством этого является поднятие до 1% CTR такой рекламы. Аудитория «Первого просмотра» составила около15 млн. пользователей в сутки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru