Рамблер: путь перемен

Рамблер: путь перемен

Начало лета компания «Рамблер» встретила обновлениями. В частности компания намерена представить новый логотип и фирменный стиль. Авторство принадлежит Ирине Волошиной, которая прежде работала над всеми продуктами «Афиши». Также в апгрейде принял участие американский дизайнер Евгений Тимерман, известными своими разработками брендов Intel и Virgin.

Старый логотип разработал известный кинорежиссёр и клипмейкер Юрий Грымов. Отличие нового лого заключается в том, что «Рамблер» написан на русском языке и с маленькой литеры. Также к логотипу добавился трёхцветный компас.

Ребрендинг «Рамблера» должен был состояться ещё в прошлом году. Однако заказчика, компанию «Проф медиа», предоставленный вариант не устроил.

«Рамблер» — не первая компания, «русифицировавшая» своё лого. В 2008 году был представлен логотип «Яндекса», выполненный кириллическими символами. Реакция пользователей поисковика была противоречивой, однако это не отобразилось на число посещений «Яндекса», а впоследствии оно даже увеличилось. Очевидно, в «Рамблере» также ждут подобных результатов от ребрендинга.

Помимо нового лого и фирменного стиля «Рамблер» совместно с «Афишей» готовит ряд новых продуктов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru