Новый мультимедийный баннер от Яндекса

Новый мультимедийный баннер от Яндекса

Крупнейшая российская ИТ-компания Яндекс разработала качественно новый рекламный формат, а точнее – мультимедийный баннер. Баннер был разработан для популярного сервиса «Яндекс. Музыка». Теперь у рекламодателей есть возможность как можно более полно информировать о своей продукции.

Баннер представляет собой большой рекламный блок, обладает разрешением 400?1200 пикселей. При этом он является фактически мини сайтом – три раздела баннера, содержащие фото, видео и текстовые материалы, позволяют пользователям максимально подробно ознакомиться с рекламируемой продукцией. Важно то, что мультимедийный баннер не помешает использованию сервиса «Яндекс. Музыка», поскольку для ознакомления с его содержимым не нужен весь экран.

В российской корпорации сообщили, что крайне важен уникальный подход разработчиков к сервису «Яндекс. Музыка». Для пользователей это уникальная возможность легального прослушивания музыки в отличном качестве. Для рекламодателей – шанс выгодно отличить свой товар от конкурентов посредством нового мультимедийного баннера, аналогов которому на сегодня не существует. Также представители компании поведали о необычных отношениях с правообладателями музыки – компания делится не деньгами от продажи треков, а деньгами, полученными за счёт рекламы.

Яндекс провёл широкоформатное исследование с привлечением компании «Nielsen» и рекламодателей различных сфер бизнеса, которое показало, что узнаваемость пользователями рекламы брендов, увеличились с появлением баннера на 15%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru