Одна из самых скандальных партнёрских программ в Рунете – popunder. ru.

Одна из самых скандальных партнёрских программ в Рунете – popunder. ru.

Чем замечательна эта партнёрская программа и почему она скандальна?

Рекламу, размещаемую с помощью всплывающего баннера (или pop-under, или popunder ) сложно не замерить – при открытии Web-страницы этот баннер мешает просматривать материал на самой Web-странице, мелькает перед глазами, а ещё… самый дорогой вид рекламы, который размещается на popunder (можно запретить в настройках) – адалт тематика, что тоже нравится далеко не всем.

Так стоит ли размещать такой баннер на своём сайте или блоге? Это прежде всего зависит от популярности ресурса – если ресурс имеет основным поисковый трафик popunder можно ставить без всякой боязни – посетителям интересен сам материал, контент Web-ресурса, и всплывающий баннер посетителей не испугает. Однако и здесь лучше «не переборщить» – настройки партнёрки позволяют ограничивать количество показов popunder-баннера по одному IP адресу в течении суток. Если ресурс интересен посетителю именно своим контентом, навигация устроена таким образом, что глубина просмотра одним посетителем минимум 2-3 страницы, то устанавливать количество показов более 1-2 не имеет смысла, да и вообще – больше 2 показов – это просто издевательство над посетителем.

Ради чего «такие жертвы»? Конечно же ради денег. Сколько же реально денег приносит подобная программа? Если не брать в расчёт оплату за рекламу адалт тематики, то оптимальным является показ рекламных материалов по 60-70 рублей за 1000 показов. В партнёрке существует возможность определения нижней ценовой границы – т. е. если Вы установили, к примеру, нижнюю границу в 120 рублей за 1000 показов, то при отсутствии рекламодателя готового платить такую цену popunder «всплывать» не будет. Ценовую границу можно изменять в любой момент.

Как видите, можно сразу сделать вывод о целесообразности применения popunder на своём Web-ресурсе – при низкой посещаемости заработок будет невысоким, а вот при 200-1000 уникальных посетителях в день – партнёрка приносит неплохие деньги.

Недостатком, на мой взгляд, является то, что баннеры «всплывают» только при российском трафике, т. е. для сайтов, к примеру, на украинском языке – вообще бесполезны.

Ещё о программе –

Реферальные – платится 7% от прибыли привлеченного Вами владельца площадки, И 7% от затрат привлеченного Вами рекламодателя.

Владельцы сайтов, непрерывно работающие с партнёркой месяц, получат бонус 3% от месячного заработка. За два месяца непрерывной работы, месячная премия составит 5%. Три месяца и более – плюс по 7% ежемесячно.

В общем думать и решать – только Вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru