Яндекс. Метрика применяет технологию Крипта

Яндекс. Метрика применяет технологию Крипта

Команда Яндекс. Метрики известила, что, начиная с понедельника, при построении отчета «Демография» будет использоваться технология Крипта, которая определяет возраст и пол посетителей основываясь на их поведении в интернете, не опираясь при этом на регистрационные данные.

Чтобы определения принадлежности посетителя сайта, к какой-то из возрастных групп и вычислить его пол, системе необходимо проанализировать порядка 300 факторов в его поведении, за счет этого полнота полученных данных в отчете удваивается, и владелец сайта получает точную и достоверную информацию о возрасте и поле большинства гостей своего сайта.

Напомним, что в конце августа 2011 г. Яндекс начал таргетирование своей медийной рекламы по социально-демографическим особенностям. Это стало доступно благодаря технологии, разработанной Яндексом, которая имеет название Крипта. Так же, как и многие другие продукты этой компании, эта технология создана основываясь на методе машинного обучения Матрикснет, при помощи которого формируется формула ранжирования поиска у Яндекса.

Крипта анализирует множество факторов, таких как: величина поискового запроса, наличие в нем определенных слов. Технология каждый день обрабатывает данные почти про всех пользователей Яндекса и может группировать их по их поведению в интернете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru