Яндекс. Директ: цена за показ по часам

Яндекс. Директ: цена за показ по часам

На блоге Яндекс. Директ рассказали про нововведение. Выбрав время показа Вашего рекламного блока, Вы можете отрегулировать на автоматическом уровне стоимость клика. Расставив приоритеты от понедельника 00:00 до воскресенья 24:59.

Нововведением будут пользоваться рекламодатели, у которых приоритет показа объявлений не распространяется круглые сутки и семь дней в неделю. Например, эффект от показа рекламы производственного характера уменьшается после 20:00 и в выходные дни. И наоборот, реклама развлекательного содержания принесёт пользу от показа в выходные дни и в вечернее время.

Отрегулировать в ручную стоимость клика можно в параметрах рекламной компании в закладке временного таргетинга, при помощи наведения и установки курсора на нужном значении в таблице диапазона времени в сетке часов. Цена изменяется в процентном соотношении от 0 до 100. Время с нулевым процентом от цены будет без показа сообщения. При 100% цены оплата за клик будет начисляться по номинальной величине. А так же есть дополнительно можно установить метку «Учитывать праздничные дни» и такую же фильтрацию цены установить на время праздничных дней.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru