Бегун охватывает ключевые слова

Бегун охватывает ключевые слова

Компания Бегун добавила в общий анализ эффективности рекламного продвижения новый инструмент — охват ключевого слова. Инструмент подсчитывает в процентном соотношении показы по конкретному ключевику к общему потенциалу показов объявления.

Например, по ключевому слову объявление выдало две трети от общих показов, то соответственно одну треть можно приобщить к показам, повысив ставку до нужного уровня. Результат охвата анализируется с учётом приоритетов и особенностей поиска каждого запроса.

Например, человек в определённый период ищет в сети совершенно разные товары и услуги (часы на подарок и ресторан на ужин в пятницу) и соответственно объявления по ключевым словам конкурируют между собой.

Более точно рассчитать ставку показа в системе трансляции рекламы в Бегуне можно только при использовании охвата по ключевому слову.

Чтобы получить весь возможный трафик и целевую аудиторию нужно рассчитать охват не меньше 80%. Это позволит скоординировать цену показа в конкретный период времени за конкретный адресный трафик.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru