Декабрьская проверка качества Яндекс-Маркетом

Декабрьская проверка качества Яндекс-Маркетом

С 5 декабря Яндекс. Маркетом объявляется тотальная проверка товарных предложений на соответствие седьмому пункту «Требований к рекламным материалам».

Материалы не должны содержать:

- слов из заглавных букв. Исключения составляют аббревиатуры, в которых буквы являются началами сокращенных слов: ГОСТ, СССР и т. п.;

- телефонных и icq номеров, адресов почтовых и электронных или других номеров систем онлайн-пейджинга. Без них должны быть и передаваемые изображения;

- html-теги;

- сведений о доставке, гарантиях, месте выпуска;

- слов, не имеющих отношения к наименованию товара и его описанию;

- одинаковых предложений, в том числе различных по написанию;

- слов «скидка», «распродажа», «подарок», «дешевый» (подарочные категории — исключение), «бесплатно», «специальная цена», «акция», «новинка», «аналог», «new», «заказ».

Магазинам, не соответствующим выше перечисленным требованиям, грозит отключение от сервиса. Столь жесткие требования объясняются влияниям этой информации на классификацию объявлений и эффективность размещения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru