Стили логотипов

Стили логотипов

Смотрю я на свой сайт, смотрю… и вдруг замечаю, что у меня нет логотипа. Почему нет? Да просто забыл про него. Не, ну как забыл… сначала я кинулся на его разработку. Порисовав пару дней на различных бумажках свои задумки, хотя рисовать приходилось даже на спичечном коробке, так ничего и не подобрал. Да, так бывает. Я ведь сразу решил для себя, что главное в блоге – интересный контент, а уж дизайн сайта может подождать. Тут думаю много, кто из коллег блогеров согласится. А вот товарищи дизайнеры станут бранить меня за столь большое упущение и непрофессионализм. Ведь как полагается, встречают по одежке, а одежка сайта – его дизайн. В дизайн сайта входят логотип, шапка и верстка. Причем из этих трех пунктов у меня всего один, и тот недоделанный. Теперь, думаю, серьезно займусь созданием логотипа. А пока, что бы помочь себе и вам, напишу статью о том, какие стили логотипа лучше использовать и какие стили вообще бывают.

И так встречайте – стили логотипов

Простая геометрия.

Сегодня мы можем увидеть в корпоративных эмблемах возврат к упрощению форм.

Такие логотипы помогут передать всю серьезность делового проекта.

«Привет Китти» поп-стиль 60-х годов

Такой стиль логотипа указывает на явное отношение к молодежному проекту.

Мотивы спиралей

Круги на воде, природные спиралевидные следы и даже ДНК. Все, что как то закручивается, можно отнести к этому виду.

Животные в логотипах

Образ животного отражает признаки самого животного. Тут думаю, и пояснять не стоит.

А вот флора в логотипах это, наверное, продолжение тех завитушек и крючочков, которые были популярны совсем недавно.

Логотипы с человечками

Они выглядят весьма дружелюбно, и много кто решил превратить свой фирменный знак в подобную мордочку. Идея с мордашками очень стара. Ее используют уже несколько поколений подряд. Но дизайнеры по сей день продолжают находить свежие решения.

Деформация относительно оси.

Геометрическое решение, о котором я упоминал ранее, можно кардинально улучшить в зрительном отношении. Повернув, изогнув или даже сжав относительно своей оси, вы можете получить весьма эффектный логотип. В этом стиле логотипа просматривается 3D эффект двухмерной эмблемы.

Иллюминация. Наложение и прозрачность. Градиенты и подсветка

Раньше дизайнеры создавали только одноцветные логотипы и к тому же закрашивали его силуетно. Но это прошлый век. Сегодня печать позволяет создавать немыслимые эффекты, и дизайнеры всех стран используют это на всю мощь. Прозрачность в этом стиле несет в себе легкость, спокойствие, комфорт и чистоту. Пожалуй хорошие качества, не правда ли?

Тени в логотипе

Тени придадут ощущение пространства, наверное, любому рисунку. Нарисовав любую кракозябру, добавьте к ней падающую тень, и она станет более реалистичной. С логотипами та же история. К тому же тени придают логотипам еще и большую выразительность.

Тема экологии

В этом стиле делается упор на живые чистые элементы экологии.

Оп-арт это такая иллюзия, заставляющая вглядываться в изображение

Все невозможное возможно. Так дизайнеры поясняют смысл несущий такими логотипами.

Знаки пунктуации

Этот стиль появился в связи с распространением интернета. До боли знакомые детали любому юзеру.

Логотип – ярлык

Как видите логотипы просты и даже примитивны. Но они весьма эффективно работают. Благодаря подписям на них. Хотя этот стиль похож наверное на детские рисунки. Когда ребенок рисует семью и подписывает «МАМА» «ПАПА» Но зато такие логотипы предельно просты, а простота – залог успеха.

Подробно детализированные логотипы c фотоэлементами и 3D

Такой стиль передает нам ощущение реальности. Логотипы так и говорят нам: «Прикоснись к нам, мы настоящие». Думаю не возникнет вопросов кому подойдут такие эмблемы, а вот 3D логотипы желательно использовать только компаниям, которые обладают ресурсами мультимедиа.

Кольца и спирограф в логотипах

Множество разноцветных колец символизируют собою индивидуальность каждой структуры организации. А вот их пересечение или соединение говорит о слаженности и возможности работать как одно целое

Ленточки и линии

Геральдика

Такой стиль логотипа весьма популярен. Как правило, используются в сфере моды и музыки.

Игрушки-талисманы

В Гонконге в 90-х годах стали популярны дизайнерские виниловые игрушки, скажем спасибо Майклу Лау, ведь благодаря нему зародился этот совершенно новый стиль. И хотя 90-е это даже прошлый век, логотипы по сей день актуальны в поп культурах.

Половинчатый логотип

Есть и такие. Может они и актуальны где-то, но меня раздражает отсутствие куска текста. Полный бред – мое ИМХО. Может кто-то разъяснит? Комментите, будет интересно.

Это были основные виды эмблем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru