Twitter вводит рекламное самообслуживание

Twitter вводит рекламное самообслуживание

На Twitter выкатали платформу с рекламным самообслуживанием, которую долго ждали множество пользователей этой системы. В настоящее время платформу используют не более двадцати рекламодателей, но в перспективе их количество должно возрасти.

Теперь рекламную компанию будут регулировать сами рекламодатели без посредничества Twitter. Подобное самообслуживание имеет место на таких платформах, как Facebook и Google AdWords. Кроме того, для проведения платежей можно будет использовать кредитные карты.

В основном новая платформа работает с двумя видами рекламы: Promoted Tweets или оплаченный твиты и оплаченные аккаунты — Promoted Accounts. Руководство компании Twitter считает, что данная акция еще более улучшит контакт с аудиторией, и окажет помощь рекламодателям малого и среднего бизнеса.

E Marketer прогнозирует рост прибыли Twitter до $400 миллионов в 2013 году. Платформа рекламного самообслуживания является приоритетным направлением в достижения поставленных целей Twitter.

Например, социальная сеть Facebook 60% всех доходов получила именно от рекламы, размещенной на аналогичной платформе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru