Analyzethis поможет чётко определить уровень загруженности проекта рекламой

Analyzethis поможет чётко определить уровень загруженности проекта рекламой

Организация Ашманов и партнеры скоро анонсировала создание нового инструмента – сервиса Analyzethis. ru, что измеряет совместную загруженность ресурса рекламными статьями. С помощью нововведения посетители могут узнать, какие веб-сайты с минимальным количеством назойливой рекламы советуют ПС.

По сообщению представителей фирмы, основу данного анализатора составляет специально созданная технология по распознаванию рекламы, основанная на оценке фреймов, скриптов и иных элементов кода страницы вебсайта, что могут вызвать рекламу.

Нагрузка на рекламу вычисляется для любой страницы из поисковых результатов. При всем этом принимается во внимание вес всех обнаруженных на веб-странице рекламных частей. Параметры поисковых машин именно в данном анализаторе — это рекламная загрузка найденных веб-страничек, учитывая позиционный коэффициент.

Для этого анализатора специально подобраны ключевики такой тематики: видео, аудио, программное обеспечение. Потому что только по таким поисковым запросам в основном находятся веб-сайты, сильно перегружены разнообразной рекламой, что часто создает реальные проблемы для посетителей мировой паутины.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru