Рерайт

Рерайт

Каждый день на бескрайних просторах интернета появляются сотни новых сайтов. Среди них – очень много из похожим контентом, освещающих одинаковые темы. Да это и понятно – поскольку новостные сайты будут рассказывать об одних и тех же событиях – нового они ничего просто не могут придумать; сайты, посвященные строительству, будут описывать одинаковые материалы и чертежи. Сайты, посвященные истории, будут описывать одинаковые факты. Но не стоит забывать о том, что контент каждого сайта должен быть уникальным – потому что в противном случае он будет проигнорирован поисковыми системами, его не будут посещать читатели.

Что же тогда делать? В таком случае помогает лишь одно – рерайт. Авторских текстов не так уж и много, и специфика заполнения веб-сайтов контентом требует делать рерайт статей. По большому счету, рерайт – это переписывание какого-нибудь текста своими словами, меняя местами абзацы, используя синонимы, и т. д. Также очень важно то, что в основном (хотя и не обязательно), рерайт текста не предусматривает добавления в текст своих мыслей и размышлений. Все просто – рерайтер занимается переписыванием текста, а не его созданием с нуля. Но все просто на первый взгляд. Ведь для того, чтобы выполнить уникальный рерайт статьи, рерайтер должен обладать отличной грамотностью и, так сказать, «чувствовать» слово. И еще – чем больший словарный запас исполнителя, тем качественней получается рерайт статьи.

Многие люди сейчас пытаются заработать на рерайте, и здесь уже все зависит от того, насколько качественный рерайт они делают. Ведь одно дело – переписать данную заказчиком статью, а второе – самостоятельно найти в интернете источник, и уже с него сделать уникальный рерайт.

Поэтому и существует две основных категории рерайта – это глубокий рерайт, с высокой уникальностью, когда статья тщательно обдумывается и «переваривается», иногда даже используется не один источник.

Второй вид – это простой рерайт, когда, так сказать, по мотивам статьи-источника вы делаете просто другую, похожую статью. Уникальность в таком случае равна порядка 80 – 90%, и, соответственно, это более дешевый рерайт. Почему так, надеемся, понятно – поскольку стоимость рерайта, естественно, определяется его сложностью и требуемым значением уникальности. Справедливости ради следует заметить, что не существует рерайта с уникальностью ниже, чем 80% – такова специфика работы поисковых систем, которые не будут «реагировать» на статьи с такой уникальностью.

Биржа рерайта сможет помочь вам в выполнении рерайта любой сложности в самые кратчайшие сроки, и за разумную цену. Мы можем использовать ваши источники, или же команда наших профессиональных рерайтеров с огромным опытом в этой сфере, сможет самостоятельно отыскать источники, и выполнить качественный рерайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru