Блоггер тысячник - реально ли это, и как стать блоггером тысячником

Блогер тысячник - реально ли это, и как стать блогером тысячником.

Что мы в ходе эксперимента будем считать за критерий успешности? Для кого-то на первоначальном этапе и 10 человек считается «за счастье», для кого-то 100. Мы же будем ставить планку в 1000 человек, иначе просто нет смысла заниматься блогингом профессионально, а оставить его на уровне хобби, где большинство из нас сейчас и находится, перебиваясь случайными заработками в интернете и живя в основном за счет денег, заработанных в реале.

О какой монетизации блога можно говорить при низкой посещаемости и небольшом количестве подписчиков? Наша цель – посещаемость 1000 человек в сутки и база подписчиков в 10 тысяч человек, только ради этого стоит « ломать копья».

Некоторые успешные блоггеры советуют разбивать количество посетителей, которых мы собираемся видеть на своем блоге, привязывая их к некоторым временным интервалам и вывешивая эти данные на рабочем поле компьютера, а также публично беря на себя ответственность за их выполнение, которое подкрепляется определенными мотивационными действиями.

Пример: Подходишь к жене и говоришь: « Дорогая, следи за посещаемостью моего блога, если через шесть месяцев она не достигнет 500 человек в сутки, то я покупаю тебе золотое кольцо» . Итог ясен, жена ходит в золоте, а ты….

Будем готовиться к тяжелому труду, что бы претворить наши цели в жизнь, ибо если бы это было не так, то кругом нас, да и мы сами, все давно были бы блоггерами – тысячниками, но такого расклада что-то не наблюдается, значит не все так просто.

Далее наша задача стать не просто блоггерами – тысячниками, но одними из лучших в своей тематической нише, иначе нас никто читать не будет, кроме разве что нас самих, да немногих верных нам друзей, ну и случайных зевак из интернета, бесполезно накручивающих счетчик посещений сайта.

Блогов по нашей тематики – тысячи и на одни люди идут, а другие обходят стороной. Почему? Ведь на многих из малопосещаемых сайтов находится уникальный и реально полезный контент. Значит, нам надо научиться «пригонять на блог трафик. Откуда?

Конечно же, всем бы нам хотелось иметь «прямой трафик», это когда люди к нам приходят из закладок или набирая наш сайт непосредственно в адресной строке браузера.

Никто бы не отказался от трафика, который приходит из поисковых систем, это когда наши талантливые статьи находятся в ТОП, выиграв конкурс в поисковом ранжировании по релевантности наших ключевых слов, которые мы продвигаем среди других блоггеров, продвигающих тот же поисковый запрос.

На новом блоге я решил поиграть с поисковыми системами по оптимизации статей, где продвигал такие поисковые запросы как « Бог Ветхого Завета, « Завет с Богом» , «Библейская история Ветхого Завета» , « Библейская история Нового Завета « и в общем-то добился неплохих и ожидаемых результатов как в Яндекс, так и в Google, а когда решил попробовать продвинуться по высоко конкурентному « проповедник с пулеметом «, то потерпел позорное поражение.

А социальные сети, сообщества, форумы, потенциал которых, положа руку на сердце, мы не используем и на 10%. В лучшем случае, мы делаем кросспостинг наших статей, да «тусуемся» в группах « Subscribe. ru « , где в общем – то не целевая аудитория, а больше « попсовая», но для молодого блога и рак – рыба.

А также прочие ресурсы ( сайты, блоги и т. д. ), где мы участвуем в каких-то совместных мероприятиях по обмену ссылками, постовыми, участвуем в конкурсах, опросах и т. д.

Поэтому основной упор мы будем делать на прямой трафик, а не на поисковый, потому что именно из него состоит наше ядро аудитории и именно на него мы сможем опереться при проведении массовых мероприятий на блоге, тем самым создавая притягательную атмосферу на нашем сайте.

Поэтому две главнейшие задачи на нашем сайте будут: создание целевой аудитории и подписной базы на блоге, а не трафик из поисковых систем за счет покупки ссылок и только с помощью организации «движухи « на блоге, мы сможем улучшить его поведенческий фактор, а это еще никому не навредило.

Возникает законный вопрос, а где брать людей для организации конкурсов, марафонов, опросов и т. д., если блог молодой с низкой посещаемостью, а поисковые системы к нам никого не присылают. Ответ один: идти « в люди» самому, в тематические группы социальных сетей, форумы и сообщества и анонсировать свои мероприятия.

И еще я обратил внимание на то, что известные блоггеры разбавляют свой тематический материал личной информацией о том, как они съездили на дачу, на рыбалку, в туристическую поездку и т. д. Наверное, они правы : нельзя же все время «грузить « своего читателя профессиональной информацией, надо и ему дать « передохнуть « от наших шедевров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru