Система управления Контентом для сайта МФА

Система управления Контентом для сайта МФА

Тем, кто желает начать свой бизнес на создании сайтов для гугл адсенс будет весьма интересная следующая информация. Современный сайт – это самодостаточный программный продукт, который обладает множеством полезных сервисов: блоги, социальные сети, форумы, порталы сообществ, каталоги и многое другое. Управление всей этой сложной системой осуществляется с помощью CMS (Content Management Software/System) или Система управления Контентом или просто – движок сайта.

CMS устанавливается на хостинге и отвечает за две основные функции: отображение/генерирование страницы сайта для пользователя и управление самим сайтом. CMS способен предоставлять пользователю такую уникальную информацию, как счёт его интернет-кошелька или корзины в интернет-магазине.

Формируется содержание страницы из предварительно выбранных контент-менеджером шаблонов с текстом, изображениями, таблицами и прочим, которые хранятся в базе данных, и в любой момент может быть востребована администратором сайта. Информация в базе данных сайта может быть изменена с помощью модуля редактирования. В отличие от «устаревшей» системы построение сайта, когда приходилось постоянно прибегать к программированию и писать скрипты, чтобы изменить информацию или макет сайта или всего лишь одной страницы, CMS сводит эту долгую и трудоёмкую процедуру к работе с редактирующими модулями или блоками. Воздать сайт можно, естественно, и без CMS, к примеру, используя MSWord, просто сохранив файл в формате HTML и поместив его на хостинг-сервер. Проблемы возникают позже, страниц становится много, и вносить изменения на всех одновременно приходится вручную. Вот тут-то CMS, с функциями автоматического редактирования, становится просто незаменимым.

В таких ситуациях реализуется вторая функция CMS – упрощение процесса администрирования. При входе в админзону, администратору и контент-менеджеру доступен визуальный редактор. При форматировании текста и макетировке страницы, одновременно можно видеть конечный результат. Сборка сайта при помощи CMS не требует специфических технических знаний от владельца или администратора сайта.

Сегодня на рынке информационных технологий наблюдается наличие широкого ассортимента CMS программ, таких как Joomla, CMS Drupal, WordPress, а так же российские аналоги: UMI. CMS и 1С-Битрикс. CMS линейка представлена платными/коммерческими и бесплатными моделями, с разнообразными функциональными возможностями, степенью удобства работы и загрузки на сервер.

Вообще то, блок рекламного кода от системы контекстной рекламы можно установить и на сайты на НАРОД от Яндекса и на сайты ЮКОЗ, там встроенная система управления контентом, но мы ведь серьезные люди и нам нужен серьезный подход с самого начала.

Сайты МФА таковы, что чем проще тем лучше. По моему глубокому убеждению, Вордпресс это лучшее решение, просто другие CMS выполняют несколько иные задачи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru