Психологические моменты при создании инфопродукта

Психологические моменты при создании инфопродукта

Расписывать интеллект — карту надо максимально подробнее, что в дальнейшем сыграет положительную роль и окажет нам неоценимую помощь при записи аудиоподкаста. Я обратил внимание на одну неприятную вещь при записи, когда необходимо сосредоточиться на том, что ты будешь говорить своему клиенту, на том как лучше раскрыть тему, откуда-то появляется второе, критическое » Я » и начинает » разбор полетов » по поводу тебя вообще и твоей записи в частности.

Поэтому разберемся с тем как снять себя этот ментальный прессинг и развернуть свой негативный самомониторинг в позитивную сторону. В любом случае, либо при аудиозаписи, или при создании другого инфопродукта, какие — то запинки будут обязательно, потому что мы люди, а не роботы. И нам не будут нравиться либо наш голос, или внешность, или одежда, или освещение, либо качество звучания и т. д. и т. п.

Поэтому, как говорит молодежь, » косяки » будут, но » париться » по этому поводу не следует, иначе наш продукт никогда не будет закончен и мы плавно перейдем в хроническое состояние перфекционизма. Поэтому нужно сконцентрироваться на том, что бы дать нашему невидимому собеседнику максимум полезной информации, а к форме подачи материала отнестись несколько снисходительней, то есть с любовью и пониманием.

Можно, конечно, перед записью инфопродукта накачать себя аффирмациями, но насколько их хватит по времени, остается под вопросом. Поэтому «клонируйте» самого себя, делайте из него вашего друга, ставьте рядом с собой во время записи и пусть он вас поддерживает и подбадривает. Это первая техника, которую мы можем призвать себе на помощь во время создания инфопродукта.

Вторая техника заключается в следующем: для того, что бы уменьшить влияние самоконтроля и ухода во время записи внутрь себя, мы перед включением режима » запись » концентрируем наше внимание на внешнем объекте. Это может быть микрофон, стакан с водой, фотография друга или себя, любимого, то есть любой сторонний предмет, на который мы переносим свое внимание от внутреннего мониторинга.

До начала создания инфопродукта необходимо буквально пропитаться своим топиком, информация, которой мы владеем. должна переполнять нас и нас должно просто распирать от желания поделиться ею с окружающими, а не от того, что это денежная ниша и мы можем по — легкому » срубить бабло ».

Потому что иначе не будет эмоциональной составляющей в нашей записи, деньги, конечно, хороший стимул, но энтузиазм будет явно с фальшью и люди это почувствуют. Слушатель должен услышать нашу заряженность данной темой.

Рассказывать нужно со страстью, у нас должно быть введение, которое можно записать уже после того, как основная часть будет готова. Во введении нужно рассказать свою личную историю, когда у нас ничего не получалась и только после того, как мы применили данную методику у нас все пошло как по маслу. И здесь необходимо использовать богатые возможности голоса. Если у нас грустная история, то мы понижаем голос и вносим в нее элементы драмы и наоборот, в основной части, где у нас все становится просто замечательным мы это рассказываем с энтузиазмом.

В общем, элементы артистизма должны присутствовать в нашем аудиоподкасте при создании инфопродукта, что бы это не походило на захудалую лекцию товарища из советских времен из общества » Знание «. Это должно быть эмоциональное выступление наподобие » американских горок» с их взлетом и падением, полностью исключив монотонность. То есть, у нас должен быть энтузиазм и различные эмоции в голосе во время записи.

Сами предложения должны быть построены с падающей интонацией, то есть сверху вниз и заканчиваться на низких голосовых частотах, но уж никак не наоборот, такая методика подачи материала производит более авторитетное впечатление. В таком ключе необходимо подавать самые главные выводы, да и голос будет автоматически прокачиваться в сторону увеличения его авторитетности.

Еще один важный момент: если в момент создания инфопродукта опять вылезет критикующий нас товарищ и произойдет какой — нибудь косяк, не останавливайте запись, а спокойно продолжайте работу, помните, что у нас есть функция редактирования и неудачный момент всегда можно просто вырезать.

Итак, первые записи при создании инфопродукта никогда не будут идеальными, это надо понимать и принимать, во время записи относитесь к себе доброжелательно, концентрируйтесь не на себе, а на стороннем объекте и все свои треки рассказывайте с энтузиазмом, делая волну по эмоциям, включая присущий каждому человеку артистизм.

Это основные психологические моменты которые необходимо применять при создании инфопродукта в форме аудиоподкаста.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru