Яндекс разделил своих пользователей

Яндекс разделил своих пользователей

Российский поисковик Яндекс постоянно проводит различные статистические исследования. И в этот раз, также было проведено очень интересное исследование, результаты которого меня очень удивили. Стоит отметить, что исследования эти проводятся с целью усовершенствования данной поисковой системы.

Так вот проведенный анализ позволил разделить посетителей Яндекса на различные группы и выявить некоторые очень интересные тенденции. Делились пользователи на несколько групп. Основными критериями деления были: количество запросов; интересы посетителей;

Сотрудники поисковой системы Яндекс, утверждают, что пользователи очень предсказуемы в поисковых запросах по половому признаку. Если женская половина аудитории чаще всего интересуется кулинарией, литературными и связанными с браком запросами, то мужская половина отдает предпочтение активному отдыху, спорту и автомобилям.

Разделение пользователей Яндекса на группы

Специалистами данного поисковика было установлено, что основное количество пользователей Яндекс можно разделить по социальным и географическим критериям. Приведу пример. Жители столицы меньше всего интересуются IT-технологиями и всяческой мистикой. А «провинциалы» наоборот проявляют наибольший интерес именно к этим тематикам. Ну а наибольший интерес Москвичи проявляют к шмоткам, что нельзя отметить за провинциалами, которых данная тематика волнует меньше всего.

Отдельным примером стоит отметить активную группу пользователей. Целевая аудитория Яндекса интересующаяся различными научными данными и исследованиями, больше всего анализируют поисковую выдачу. И зачастую прибегают к переформулировке своих поисковых запросов.

Также очень интересная тенденция просматривается в такой группе как «дачники». Эта группа пользователей тратит наименьшее время на анализ поисковой выдачи, но несмотря на это больше других задерживаются на посещаемых сайтах. Также большинство их запросов заканчиваются вопросительным знаком.

И последняя группа посетителей, которую рассмотрели сотрудники Яндекс – это «болельщики». Аудитория этой группы пользователей всегда задают наиболее грамотные запросы в отличие от других групп пользователей. И соответственно тратят меньше всего времени на поиск необходимой информации.

Данное статистическое исследование будет очень полезно веб-мастерам, которые постоянно и регулярно анализируют свою собственную аудиторию посетителей. И стараются они исходить из интересов своих посетителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru