Что ждёт SEO в 2013 году? Тренды поисковой оптимизации на 2013 год

Что ждёт SEO в 2013 году? Тренды поисковой оптимизации на 2013 год

Тренды и тенденции

Что ждёт SEO в 2013 году? Тренды поисковой оптимизации на 2013 год, и сегодня, уважаемый читатель, хотелось бы поговорить о грядущем, о том, что нас ждёт в этом году. Как вы уже наверняка заметили, каждый год приносить массу перемен, и какие они пока никто точно не знает, но сегодня я попытаюсь предугадать лишь некоторые из них. То, о чём уже шептались в прошлом году, я собрал и изложил в 10 пунктах. Думаю, всем будет интересно.

1. Внимание к повышению конверсии возрастет

Ещё не так давно, в 2012 году, мне часто приходилось слышать, как владельцы интернет-магазинов хвастались конверсией в 1%, а кто-то и того ниже. Мол, у них столько посетителей, что даже такой процент приносит им хорошую прибыль. Так вот, дорогие мои, в 2013 году ситуация колоссально измениться. И каждый владелец бизнеса в полной мере ощутит эти изменения на себе. Объясню. Каждый день только в одной Москве появляется около десятка интернет-магазинов. За год это уже приличное число, превышающее 3 тысячи. Вместе с этим растёт конкуренция, при всём при этом, в массу пришли автоматические системы продвижение, где даже неопытный руководитель сможет вывести сайт в ТОП по нужным ему запросам. Поверьте мне, во времена, где всё по-прежнему решают ссылки, вопрос остается только в бюджетах на продвижение.

Хватит спатьИ вот тут придется задуматься, над увеличением этого процента конверсии, а значит нанять не только сео-оптимизаторов, а профессиональных интерне-маркетологов. А профессионалы на рынке услуг обходятся, как вы знаете, недёшево.

В общем, в этот год обещает разбудить спящую интернет-комерцию и начать её работать по стандартам 2013 года. Чему лично я несказанно рад.

2. SEO станет еще более затратным

В 2012 году большинство оптимизаторов, кому пришлось вручную выводить ВК и ВЧ запросы в ТОП, да и те, кто просто решил воспользоваться системами автоматического продвижения, наверняка заметили как сильно это отразилось на их кошельках и кошельках их клиентов. И всё опять же, благодаря неподням растущей конкуренции. 2013 год обещает стать ещё более затратным, потому как новые способы продвижения уже давно не появляются, существующие уже избиты и не оказывают должного влияния, а новые фишки известны лишь единицам. Да и новые темы никто "палить" не собирается. Наращивание ссылочной в новом году, будет более качественным, а значит, более затратным. Все социальные интеграции также не обойдутся без материальных вложений.

Что ждёт SEO в 2013 году? Тренды поисковой оптимизации на 2013 годВолна увеличения бюджета остро затронет коммерческие тематики, т. к. их запросы ранжируются по другому алгоритму, в отличие от некоммерческих. Думаю, многие задумаются о создании блогов, тематических страниц, для получения места в ТОП менее затратными способами и в дальнейшем получения дополнительного источника трафика.

3. Нанять SEO-эксперта будет еще сложнее

Связано это с увеличением популярности сео-оптиммизации, интернет-маркетинга, и монеймейкерства. Каждый второй сейчас мечтает создать свой говноблог, для дальнейшей его монетизации. Чем не радость, зарабатывать дома, лёжа в ванной с ноутбуком или чашечкой кофе у камина (ой, замечтался). Эта волна, породила бесчисленные сео-конторы, которые готовы дать гарантию на продвижение любого сайта в ТОП 3. Хотя многие прекрасно знают, что это не всегда возможно. Каждая новая конференция открывает новых звёзд с не менее звёздных компаний. И среди этого потока предложений услуг оптимизации и маркетинга, руководителю бизнеса нужно выбрать специалиста, который в короткий срок и за приемлемую цену удовлетворит потребности его бизнеса. Среди критериев отбора могут быть личные симпатии, либо рекомендации уважаемых нами товарищей. Но, как известно, при повышении спроса на услугу, она увеличивается в цене. И вот наступает момент, когда многие профессиональные сеошники становятся нам не по карману, а ниже остается огромное число специалистов разного уровня, и поиск профессионалов среди них, становиться затруднительным занятием, сопровождающимся пробами и ошибками.

4. SEO vs SMM

Что ждёт SEO в 2013 году? Тренды поисковой оптимизации на 2013 годОптимизаторы давно шумят на тему социальной интеграцией. И неспроста. Поисковые системы стали больше прислушиваться к социальным сигналам, и их роль уже за 2012 год значительно возросла.

В 2012 году Яндекс подружился с Twitter, что позволило учитывать социальные факторы при ранжировании, а когда необходимо, даже подмешивать в выдачу. Теперь SMO стало идти в ногу с SEO, а иногда даже раздельно от него.

От себя могу дать совет: если есть возможность интеграции вашего ресурса с социальными сетями, обязательно воспользуйтесь этим. Это хороший, и не такой затратный способ повышения позиций и увеличения трафика на сайт.

5. Поведенческие факторы

Ну конечно же, поведенческие факторы, куда же без них. Не слышал о них, наверное, только глухой. Поэтому давать определения не буду. Но с уверенностью скажу точно, что их влияние в 2013 только возрастёт. И связано это с тем, что это единственный из всех известных внешних факторов ранжирования, на который оптимизаторы не научились влиять искусственным путём. Да-да, именно единственный, потому, как на ссылки, при грамотном размещении можно повлиять. Да и временной фактор у многих сайтов одинаковый. Как вы думаете, почему Гугл так плохо индексирует Россию, всему виной по-прежнему значимость беков при ранжировании сайтов, и только теперь он пошёл по истоптоному Яндексом пути, установке программ-шпионов, для замера поведенческих факторов.

Ещё раз разубеждаю неверующих, что накрутка ПФ в сегодняшние дни невозможна. Все системы продвижения благодаря накрутке ПФ, это чистой воды развод. И сайты находящиеся у них на продвижении если не попали под фильтр, так в скором времени там окажуться. Не повторяйте ошибок MegaSEO и других крупных контор. В доказательство приведу отрывок с передачи на megaindex, где Леонид Румянцев рассказывает о неопровержимых доказательствах этого мифа.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru