Мастер-класс: Продвижение одностраничного сайта по коммерческому запросу (бюджет на ссылки 0$)

Мастер-класс: Продвижение одностраничного сайта по коммерческому запросу (бюджет на ссылки 0$)

Здравствуйте уважаемые читатели SEOPublic. ru. Не знаю как Вам, но лично мне, продвижение одностраничного сайта в ТОП 1 по коммерческим хоть и НЧ запросам раньше казалось утопией. Всё бы ничего, но два месяца назад, один топик с известного форума, пошатнул мои укоренившиеся представления об этом. В тот момент я сказал себе, а что если взять и сделать этот одностраничный сайт и попытаться продвинуть его. Ведь я же ничего не теряю, а поставить галочку в свои личные успехи и положить начало серии мастер-классов на нашем коллективном блоге, мне очень хотелось.

Как всё начиналось?

Тематику для коммерческого сайта было выбрать не сложно. Я взял ТОП 500 самых конкурентных запросов, и выбрал оттуда 1 понравившейся мне.

При выборе тематики я руководствовался следующим:

После продвижения, сайт будет мне не нужен, и что бы не пропадать добру, я заведомо решил его продать владельцам соответствующего бизнеса.

Мне всегда нравилась тематика окон, но что бы не идти по истоптанному пути «пластиковых окон», я взял похожую и также симпатизарующую мне тематику: Отделка балконов (утепление балконов, обшивка балконов).

Старт дан

За 2 вечера, по 3 часа каждый, был создан сайт (не судите строго, дизайн не мой козырь). В этом случае сайтом я называю одну. html страницу, написанную в блокноте. Сайт получился действительно милым и интересным. И уже 26 мая 2013 я зарегистрировал домен и имея под рукой надёжный хостинг залил туда новоиспечённого.

Продвижение одностраничного сайта

Внутренняя оптимизация

Для успешного продвижения я поставил цель, сделать это одну единственную страницу, самой лучшей по этим запросам.

А вот, что я подразумевал под самой лучшей страницей:

Человеческий, уникальный текст. Не менее 3000 знаков. В моём случае было 6500 (без пробелов);

Соблюдение правильной разметки. h1, h2, h3;

Кнопки «Поделиться» в социальных сетях;

Мотивирующий текст, решающий проблему целевой аудитории, с выделением преимуществ, и на закуску отзывы благодарных клиентов;

Номера телефонов (3 шт. разных операторов в данном регионе) в шапке и подвале ресурса;

Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией я, естественно, понимал ссылочный профиль. Ссылки решил размещать 2-х видов.

Социальные (твиттер, ЖЖ, вконтакте);

Тематические, или близкие по тематике.

В качестве социальных ссылок я сделал 5-10 твитов, и пару страниц в ЖЖ для улучшения индексации сайта и 50 репостов записи вконтакте с ссылкой на сайт. Как накрутить репосты, думаю, знают уже все.

Найти бесплатно качественных ссылок было не так уж и сложно. Я зарегистрировал сайт в 20 основных Республиканских трастовых каталогах. На 3 из которых поставил ссылки в виде их кнопок. Так велели сами каталоги, и матрикс. net.

Анкор лист состоял всего из двух видов анокоров:

H1 текущего сайта;

Естественный анкор (домен сайта).

Оставалось только ждать или спустя 16 дней

И вот наступил этот день, 11 июня, когда сайт окончательно проиндексировался. Появилась вся информация в Я. Вебмастере и проиндексировался favicon. До этого момента я заблаговременно позаботился о верном присвоении региона сайту. Всё время, в плоть до этого момента, я проверял входящие ссылки на индексацию, и тем, что не хотели индексироваться, помогал с помощью микроблогов. Эффект не заставил себя долго ждать.

Позиции сайта на 11.06.2013. Яндекс (регион Витебск и область) и Google

Продвижение одностраничного сайта по коммерческому (конкурентному) запросу

Позиции сайта на 14.06.2013. Яндекс (регион Витебск и область) и Google

Мастер-класс: Продвижение одностраничного сайта по коммерческому (конкурентному) запросу

Основные запросы это 3 первых ключевика в таблице. По поводу позиций 2 и 3 я не переживаю. Ещё один Ап и всё станет на свои места.

UPD: Да и Яндекс. Метрику на такие сайты я бы ставить не советовал. Одностраничные сайты обладают низкими ПФ, а это как известно нам не наруку.

Результаты эксперимента

Было доказано возможность вывести в ТОП одностраничный сайт, по коммерческим запросам.

Уникальность эксперимента состоит в том, что всё это удалось реализовать не затратив на ссылки ни цента!

Сейчас понимаю, что ещё бы год назад, для этих целей, я бы делал сайт с 2-5 страницами. И быть может, искал похожие сайты для обмена ссылками. Поэтому, как говориться в рекламе: «Зачем тратить больше, если не видно разницы?»

И ещё. На днях начали поступать звонки от клиентов, а какие ещё нужны после этого доказательства успешного продвижения. Правильно! Никаких. Поэтому буду готовить сайт к продаже и искать владельцев подобного бизнеса в нашем регионе.

Этим экспериментом, я никак не хотел показать, что для стоит «клепать» одностраничные дорвеи для продажи лидов. Сайты непременно должны быть лучше. Одной страницей нельзя ответить на все вопросы клиентов. Моя основная цель была доказать возможность продвижения коммерческих сайтов без громадных массивов сапа-ссылок. Даже если бы этот сайт был в Московском регионе, на продвижение сайта в ТОП на ссылки я затратил бы не более 20$. Если интересно как, пишите, если увижу, что желающих много, напишу вторую часть. До встречи...


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru