Продвижение сайта в соцсетях. Особенности и тонкости

Продвижение сайта в соцсетях. Особенности и тонкости

Социальные сети – это настоящий Клондайк для тех, кто хочет продвинуть свой сайт. Здесь есть масса возможностей для раскрутки он-лайн ресурса любого рода. В соцсетях можно найти самую разнообразную аудиторию по интересам, набрав посетителей на сайт или продав любой продукт или услугу. Но продвижение сайта в соцсетях имеет свои особенности, которые очень важно учесть для успеха дела.

Продвижение сайта в соцсетях. Особенности и тонкости

Основной особенностью является тот факт, что социальные сети различаются по тематике интересов и по способу общения, поэтому тематика является главным маркетинговым таргетом в соцсетях. Например, если это сообщество любителей рыбалки – люди будут заинтересованы в получении достоверной и свежей информации о новых снастях и прочих атрибутах для рыбалки, соответственно и размещение интернет-магазина с рыболовными принадлежностями на базе данного сообщества будет эффективным. Также для сообщества рыболовов можно создать форум, на котором люди смогут общаться, делиться опытом и обсуждать последние новости в данной сфере. Имеет смысл создать сайт с бесплатными объявлениями по продаже всего, что связано с рыбалкой. Заинтересованный круг людей с удовольствием будет получать рассылку по данной тематике, а скидки и акции, проводимые время от времени, позволят резко поднять уровень продаж. К тому же посетитель, оставшийся однажды доволен выгодной покупкой, в 95% случаев становится постоянным клиентом.

На первый взгляд, все просто. Но существует еще ряд условий успешного продвижения сайта в соцсетях:

1. Пользователи обычно вступают в группы, где состоят их друзья, следовательно, если каждый ваш друг сделает себе перепост новостей к себе из вашей группы, то очень скоро в вашу группу будут набираться «свежие» люди. Это будет происходить медленно, но зато будет поддерживаться естественный рост участников вашей группы. При этом посты должны быть хорошего качества.

2.Принцип стадности. Чем больше в группе участников, тем больше желающих в нее вступить. Многие рекомендуют создать так называемый мертвый балласт, нагнав в группу до 3тыс. фейков или ботов. Кроме того, один фейковый аккаунт – это 10руб. Нужен ли он, если можно за него же платить 1руб.

3.Хэштеги – с их помощью можно создать практически всемирную ленту обсуждений на любую тематику. Это может быть программное обеспечение, конференция, известная личность, чрезвычайное происшествие и так далее. К тому же многие с применением хэштегов осуществляют в контакте поиск.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru