Популярный сайт, ведение

Если у нас популярный сайт, то посетитель вернется.

Какие действия нам нужно предпринять и пошагово начали их изучать, начиная со структуры нашего ресурса?

Ведение блога.

Ведение блога на самом деле тема довольно таки обширная, но опять же она сводится к двум задачам блогера, а именно, к написанию статей и работе с комментариями. Итак: написание статьи для первого поста разобьем на три этапа — о чем писать, для кого писать и как писать на блоге?

Мы только что создали блог и это наше приобретение, о котором нужно непременно сообщить миру, поделиться с окружающими своей радостью и это естественно: интернет, это определенный срез нашей реальной жизни и если мы в жизни делаем большую покупку, мы же делимся с друзьями радостью этого приобретения, не так ли? Так и здесь: мы сообщаем друзьям, родственникам, коллегам, что появилось на свет наше выстраданное детище, то есть не потенциальным нашим читателям, а конкретным, «живым» людям.

Писать надо простым, искренним, разговорным языком и это очень важно, потому что этим постом вы отправляетесь в долгое путешествие под названием » блоггинг » и если вы выберете не ваш стиль, то вы продолжительное время не сможете быть не самим собой и это будет вас напрягать, поэтому пишите так, как говорите и будет вам литературное счастье.

Далее необходимо продумать первые двадцать постов, они очень важны для создания общей тематики блога, мы ими показываем первым посетителям и поисковым системам, чем собственно говоря мы здесь будем заниматься и здесь мы закладываем первый кирпич в здание под названием популярный сайт. Среди этих постов мы можем три-пять статей написать о себе и пятнадцать — семнадцать статей по тематике блога.

Потому что читатель возвращается на популярный сайт не только за качественным, интересным контентом, но и к автору, как личности. А про эту «личность» ему надо рассказать вам. Читатель должен увидеть реального, живого человека, а если то, что вы будете писать о себе будет нести еще и назидание, положительные примеры или наоборот, ваши ошибки, которые вы преодолели и опишите, каким образом, то это вообще будет замечательно.

По тематике блога 15-17 статей мы пишем под поисковые запросы из нашего списка семантического ядра сайта. Материал для постов можно найти на блогах, сайтах вашей тематической ниши, в комментариях форумов, сервисах вопросы - ответы. Поэтому походите, присмотритесь и набирайтесь опыта у передовиков интернет — производства, только не развивайте в себе комплексы, что они вот гуру, а вы никто.

Когда-то они тоже начинали с нуля и благодаря упорству и настойчивости стали теми, кем они есть и мы с удовольствием посещаем их популярные сайты. А вот когда уже у вас появятся определенные знания, приобретете кое-какой опыт, то идеи у вас » попрут » уже изнутри, как и у любого творческого человека.

По большому счету, темы для статей могут быть проблемой первых двух-трех месяцев и то у тех блоггеров, которые не знают, как составить семантическое ядро сайта. Потом появится другая проблема, где взять время, что бы все свои идеи претворить в жизнь, а это проблема любого популярного сайта.

Далее мы разбираемся с вопросом, для кого писать? И даем ответ:пишем для уже существующей, лояльной аудитории, а не гипотетической, которая потенциально может появится в обозримом будущем, с кучей клиентов по бизнесу и партнеров :mrgreen: и решать их проблемы, помогать им, привлекая их на блог.

Так, что у нас получается в динамике? Написали мы первый, » праздничный » пост, пригласили друзей, они его по доброму откомментировали, пожелали нам » семь футов по килем » и мы продолжаем писать и публиковать статьи, а они их комментировать, пока что сторонних людей нет. После того, как наш блог » оперился «, поисковые системы стали относиться к нам с большей симпатией, мы начинаем его продвигать пока бесплатными методами.

Постепенно появляющиеся люди из социальных сетей, поисковых систем, видя полезный на блоге контент, лестные комментарии в ваш адрес и опубликованного контента, также становятся почитателями вашего блога и подписчиками. Но процесс этот довольно продолжительный, так что стоит запастись терпением, популярный сайт не становится им в одночасье.

И еще: как писать на блоге? Помните, что блог штука динамичная, в отличие от статического сайта и здесь должно быть видно личное отношение автора, его позиция. Если статический сайт это, если можно так выразиться официальная презентация кого или чего либо, то блог-это разговор в кулуарах после презентации. Чувствуете разницу? Это надо уловить с самого начала и задать правильный тон при написании статей. Поэтому на блоге желательно писать не только коммерческие статьи, но и имиджевые для увеличения популярности сайта.

* Имиджевые статьи — ( полезность + SEO = цитируемость + трафик из ПС )

Расшифровываю формулу: при написании и опубликовании полезной и уникальной оптимизированной статьи, мы получаем на нее комментарии ( цитирование ) и с течением времени трафик из поисковых систем.

* Коммерческие статьи — ( продукт + копирайтинг = монетизация блога )

Расшифровываю формулу: правильно написанная по всем канонам копирайтинга коммерческая статья, в которой мы предлагаем какой-то продукт, товары или услуги приводит к монетизации блога.

Исходя из материалов зарубежного опыта, предлагается соотношение имиджевых статей к коммерческим статьям как 4:1 и это соотношение дается по максимальной частоте выпускаемого контента Поэтому для роста популярности сайта ставку необходимо делать на имиджевые статьи, иначе » задолбанный » нашей бесконечной рекламой посетитель «проголосует» ногами с сторону от нашего блога, что негативно скажется на всех наших показателях

Если вы обратили внимание, я всю наружную рекламу ( баннеры ) убрал и оставил ее только в теле статьи. Снаружи она практически не работает, а наоборот, уводит нашего капризного посетителя на чужие ресурсы.

Кстати, к слову сказать, я злоупотреблял гиперссылками с анкором «здесь» и «тут» при внутренней перелинковке статьи, оказалось, что гораздо эффективнее использовать гиперссылку заключенную в анкор из ключевого слова, продвигаемого в статье, на которую ссылаешься, но это, в отличие от аналогичных внешних ссылок, касается не поисковых систем, а посетителей.

Ознакомьтесь с предлагаемой вам шпаргалкой, что вы должны сделать перед написанием статей, с ней можно соглашаться, можно и нет. Если у вас есть свой вариант, поделитесь им в комментариях:

3 Шага написания статей:

1. Чем пост будет полезен читателям?

2. Что пост должен сделать для вас?

3. Состав статьи:

* Заголовок ( ключевое слово или словоформа )

* Картинка ( мотивационная, позитивная, по теме статьи )

* Первый абзац( с ключевым словом )

* Разбивка на абзацы и подзаголовки к каждому абзацу. ( Повышает читабельность при » сканировании » текста )

* Заключение.

Есть разные мнения по частоте написания статей: писать по вдохновению, когда есть, что сказать своей аудитории, писать два-три раза в неделю и писать каждый день. В идеале, конечно, нужно стремиться писать каждый день, хотя это и очень тяжело. Я не умею, как некоторые блоггеры, писать за один час. Статья в среднем занимает 4-5 часов времени, иногда все восемь. Для ободрения могу сказать, что статистика говорит, что чем больше у нас статей на блоге, тем больше поисковая система приводит к нам людей, тем более у нас популярный сайт

Следовательно, чем чаще пишем статьи, тем больше имеем трафика, причем целевого, а не любопытствующих. Это доказанный факт, хотя его можно растянуть на годы, но он потянет за собой, соответственно, и монетизацию блога, которая является не последним из мотивирующих факторов в блоггинге.

Предлагаю воспользоваться формулой успешного блогинга:

( Думай — Делай — Пиши )

Успешное = ( думай + делай ) 2 ведение блогга пиши где:

* Думай - тема статьи

* Делай — сделать то, о чем вы хотите написать

* Пиши — описать результат


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru