Как правильно покупать ссылки?

Как правильно покупать ссылки?

Чтобы правильно покупать ссылки, нужно абсолютно всю работу проводить вручную, а не полагаться на автоматику. Или обращаться к специалистам по раскрутке сайта. Необходимо внимательно и без спешки разглядеть каждого потенциального донора и решить, действительно ли он будет полезен для вас.

Настройка рекламной компании в GoGetLinks5

Ну а если говорить о конкретных критериях, то они заключаются в следующем:

Нажмите сюда, чтобы покупать ссылки.

Советы как покупать ссылки.

1. Индексация. В данном случае принципиально важное значение имеет наличие в индексе нужной вам страницы (иначе зачем же тогда приобретать линк?!) и общее число страниц в базе. Последний параметр нужно оценивать как в Яндекс, так и в Google. Можно с помощью дополнений для Google Chrome. Если в одном из поисковиков очень мало страниц, а в другом – чрезвычайно много, значит, сайт находится под фильтрами и его лучше не вовлекать в свое SEO.+

2. ТИЦ и PR. Если вы не работаете над увеличением пузомерок, то можете не обращать на них внимания (разве что только для формирования общего представлении о трасте). Особенно в том случае, когда у вас ограниченный бюджет, поскольку цены формируются преимущественно именно на основе ТИЦ и PR. А вот если вы желаете нарастить пузомерки, то, чтобы правильно покупать ссылки, эти показатели доноров нужно иметь в виду обязательно.

3. Количество исходящих линков. Их должно быть никак не больше 5 на странице, но в идеале – не более двух-трех. Что касается общей внешней ссылочной массы, то она не должна быть больше, чем число проиндексированных страниц. В противном случае есть вероятность того, что сайт в скором времени попадет под фильтры Яндекса.

Для проверки кол-ва исходящих ссылок советую www. dinews. ru/seo

4. Тематичность. Ни в коем случае не относитесь легкомысленно к данному параметру. Если опубликованный материал будет далек по содержимому от тематики анкора и самого линка, то можно не рассчитывать на хороший передаваемый вес.

5. Наличие в Яндекс. Каталоге и DMOZ. Чтобы правильно покупать ссылки, совсем необязательно иметь в виду эти факторы. Однако их подтверждение станет порукой в том, что вы работаете с действительно трастовым донором.

6. Место размещения ссылки. Она должна храниться исключительно в контенте, и нигде кроме.

7. Домен. Отдавайте предпочтение только доменам второго уровня, желательно — .ru.

8. Качество контента.

Во-первых, текст должен быть достаточным, то есть, не слишком маленьким – от 2000 знаков.

Во-вторых, это должно быть оригинальное и осмысленное содержимое, а не сгенерированный бред.

9. Реклама. Чем менее навязчивая реклама на странице, тем выше она ценится поисковыми системами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru