Инструменты для сбора статистики сайта. Яндекс Метрика.

Инструменты для сбора статистики сайта. Яндекс Метрика.

Как правило, общего инструмента для сбора статистики сайта не существует, тем самым затрудняется сравнение данных о целевой аудитории ресурса и тех, кто просмотрел рекламу.

Как правило, любая рекламная площадка имеет в своем распоряжении сервисы, которые позволяют оценивать эффективность проводимых рекламных акций (количество просмотров, посетителей на сайте, число тех, кто прочитал сообщение в рекламных рассылках и т. д.). Кроме всего прочего, основными инструментами для анализа могут быть системы по сбору статистики посещаемости ресурсов. Скажем, если вы заказали создание сайта по цене, даже ниже средней, попросите исполнителя установить на сайт счетчик статистики. Вне зависимости от тематики вашего сайта вам понадобится постоянно анализировать поведение посетителей на сайте. Я точно знаю, что веб студия PiterPromo без проблем устанавливает любой бесплатный счетчик для заказчиков бесплатно.

На сегодняшний момент времени системы по сбору статистики могут предоставлять весьма развернутую информацию насчет того, кто, когда и каким образом зашел на ваш сайт. Все они подразделяются на платные (к примеру, CNStats), а также бесплатные (Awstats и LiveInternet).

Какой же выбрать?

Бесплатные системы статистики часто ничуть не хуже. Главное, чтобы она давала ту информацию, которая может интересовать владельца ресурса.

Лучший вариант здесь — это использование сразу 2-х систем по сбору статистики, т. к. все они немного отличаются по алгоритму своей работы, соответственно, разными методами ведут учет посетителей вашего сайта. В любом случае, использование нескольких систем будет способствовать получению объективной информации.

Что касается меня я хочу посоветовать Яндекс Метрику. Потому что в этом сервисе очень много информации, например страницы входа:

Яндекс метрика страницы входа

Как видите на картинке выше, Яндекс метрика дает детальную инфу о времени нахождения на сайте, глубине просмотра ( это когда посетитель зайдя на одну страницу перешел на другу, таким образом начал работать на сайте, что хорошо сказывается на посещаемости).

Показатель отказов еще очень важный показатель, который нужно всегда уменьшать, путем улучшения страницы, оптимизации статьи, настройки title заголовков, перелинковки и много другого.

Что еще мне очень нравится это карта кликов по сайту, которая прямо показывает куда кликают люди. Помогает с дизайном и оптимизацией контента на сайте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru