Психологическое воздействие цветов в рекламе.

Психологическое воздействие цветов в рекламе.

В окружающей нас природе существует множество цветов и оттенков. На каждый из них по-своему реагирует нервная система человека. Считается, что в первую очередь именно она даёт человеку представление о том или ином цвете. То есть человек воспринимает тот или иной цвет в первую очередь не зрением, а нервной системой. Именно поэтому в полиграфии учитывается воздействие на человека тех или иных цветов.

Психологическое воздействие цветов

В зависимости от того, как оформлена рекламная листовка, она может как притянуть, так и оттолкнуть человека. Для этого есть рекламные агентства, отзыв об одном из них я нашел по ссылке артокс отзывы.

Дневной свет содержит все цвета, а предметы приобретают тот или иной окрас, поглощая и отражая ту или иную часть спектра. К примеру: лепестки, имеющие красный цвет, приобретают данную окраску потому, что они отражают только красный цвет, при этом все остальные цвета поглощаются. В основу спектра входят семь основных цветов: красный, жёлтый, зеленый и т. д. Они отличаются по длине волн.

Поговорим отдельно о цветовосприятии разных цветов и оттенков.

Красный цвет.

Цветовосприятие красного цветаНапример, когда мы видим красный цвет, то первая ассоциация, которая у нас появляется – это яркость данного цвета.

«+»

Красный цвет побуждает человека к тем или иным действиям. Также он способствует повышению мышечного тонуса и уровня кровяного давления.

«-»

Чрезмерное использование этого цвета может вызвать агрессию, направленную на тот или иной товар.

Идеи применения красного цвета.

В рекламе этот цвет часто используют в политических, а также в агитационных целях. Нередко его используют и в рекламе. Но следует понимать, что всё хорошо в меру.

Оранжевый цвет.

Цветовосприятие оранжевого цвета

«+»

Чтобы вызвать у покупателя хорошее настроение, рекомендуется использовать в рекламе оранжевый цвет. Оранжевый цвет нередко помогает покупателю сделать выбор без раздумий.

Оранжевый цвет является символом здоровья и творчества.

Идеи применениния поэтому его использование оправдано при оформлении детской и медицинской продукции.

Желтый цвет.

Цветовосприятие желтого цвета Наиболее запоминающимся является, пожалуй, жёлтый цвет.

«+»

Желтый цвет способен принести человеку успокоение, располагает его к общительности.

«-»

Но при этом использование жёлтого на большой площади воспринимается негативно и может, напротив, вывести человека из состояния умиротворенности и равновесия.

Идеи применения желтого цвета.

Очень эффективно использование жёлтого при оформлении каталогов для турфирм, поскольку этот цвет является светлым, солнечным и ассоциируется с песком и морем.

Зеленый цвет.

Цветовосприятие зеленого цветаТеперь поговорим о зелёном. Довольно трудно перечислять все существующие возможности данного цвета.

«+»

Зеленый цвет ассоциируется с природой, свежестью, здоровым образом жизни. Этот цвет несколько смягчает человека, расслабляет его.

«-»

Но использовать этот цвет в больших количествах также не рекомендуется, поскольку он может вызвать у человека состояние вялости и пассивности. Так что лучше всего использовать зелёный в сочетании с различными другими цветами.

Идеи применения желтого цвета.

Именно поэтому его часто используют в оформлении больниц, а также офисов. Широко используется данный цвет в рекламе различных моющих средств.

Голубой цвет.

Цветовосприятие голубого цвета Часто используется в полиграфической рекламе также голубой цвет. Он ассоциируется с небом, миром и дружбой.

«+»

Голубой цвет способен вызывать у человека доверие.

Идеи применения голубого цвета.

Использование голубого цвета отлично подходит для рекламы парфюмерной продукции и гигиенических средств.

Оптимальное сочетания цветов.

Обычно полиграфисты используют при создании рекламной продукции сразу несколько разных цветов, но не более 5 – 6 цветов. Наилучшим вариантов является одновременное использование двух-трёх цветов. Если цветов очень много, они способны вызвать у зрителя раздражение.

При создании полиграфической рекламы помните о том, что цветное решение во многих случаях является более важным, чем даже логотип и название фирмы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru