Как подобрать ключевые слова для сайта

Как подобрать ключевые слова для сайта

Правильный выбор ключевых слов – залог успешного продвижения сайтов.

Как выбрать ключевые слова для сайта От подбора семантического ядра SEO специалистами напрямую зависит получение целевого трафика, а, следовательно, и прибыль. Однако в таком важном вопросе зачастую допускают ошибки, которые сводят эффект от процесса продвижения сайта к нулю. Поговорим об этих ошибках.

Ошибки составления ключевых слов.

1) Продвижение сайта с применением ключевых слов, которые содержат орфографические ошибки.

К примеру, вместо «металлопрокат» умышленно используют «металлопрокат».

Казалось бы, этот прием позволит привлечь на сайт незнакомых с темой пользователей, либо тех, которые случайно опечатались при запросе.

Но статистика показывает, что использование ключевых слов с ошибками не дает желаемого эффекта – целевой трафик и прибыль не увеличиваются! Это вполне объяснимо – если пользователи, допускающие ошибки, не владеют тематикой, то они не являются целевыми. К тому же, Яндекс всегда предлагает исправить ошибку, после чего поиск повторяется. Ну и, наконец, если сайт содержит массу ошибок, то сформировать положительное мнение о нем у пользователей будет сложно. Кстати, про раскрутку сайта, можно еще и тут почитать www. shooltz. ru

2) Продвижение сайта с использованием исключительно ключевых слов, а не словосочетаний.

Как правило, пользователи сети вводят словосочетание, а не одно или два слова. Поэтому при продвижении сайта не нужно ограничиваться отдельными ключевыми словами – применяйте словосочетания, характерные для целевых пользователей вашего ресурса. Подбирайте релевантные ключевые слова, например если Взять запрос:

«Купить обувь», то релевантный будет

«Купить мужскую обувь»

Подробнее про понятие релевантности можно узнать по ссылке выше.

Продвижение по ключевым словам, которые не относятся к тематике сайта, либо по слишком общим запросам. Чем точнее будут ключевые слова, тем больше гарантий получить на сайт целевой трафик.

3) Использование в качестве ключевых слов названий торговых марок.

Например, бренд «Sony» плохо подойдет для сайта, торгующего только плазменными панелями, так как корпорация Sony производит много другой техники. В результате вы опять не получите целевой трафик и не увеличите количество продаж.

Правильно подобрать ключевые слова мало, их нужно грамотно расположить на страницах – в тэгах description, title, тексте ссылок, описании к графическим изображениям, в статьях сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru