Раскручиваем интернет-магазин

Раскручиваем интернет-магазин

В данной статье содержится информация о том, каким образом можно произвести раскрутку интернет-магазина, начать наконец-то получать на него целевых посетителей и, естественно, продавать товары.

Методы раскрутки интернет-магазина

Итак, в самом начале следует понять, какие методы привлечения посетителей и источники можно использовать при раскрутке интернет-магазина. Ниже представлены пять основных, для успешной торговли в Сети:

Баннерная реклама

Тизеры

Прайсы

Контекстная реклама

Поисковая оптимизация

Сразу следует отметить, что не каждый из вариантов сможет подойти абсолютно для любого магазина. Так, например, если интернет торговая точка предлагает огромный выбор неттопов, как это, например, на сайте Compday. ru, то лучше всего для привлечения посетителей использовать контекстную рекламу и хорошо оптимизировать сайт под поисковики, а если двери и окна — то могут сойти и баннеры.

Поисковая оптимизация интернет-магазина

Если сравнивать с остальными четырьмя способами — этот наиболее дешевый, и как показывает практика — самый эффективный.

Здесь следует определить, какие именно товары являются приоритетными, к примеру: фотоаппараты, ноутбуки, мобильные телефоны, телевизоры, и т. д.

Естественно, в том случае, если бюджет позволяет, что можно продвигать все разделы, но как можно видеть из опыта многих оптимизаторов, практически все интернет-магазины развивают постепенно.

Второе — подбор правильных ключевых слов и формирование ядра запросов. Следует сразу заметить, что при подборе ключевиков очень важно выделять такие типы слов как: общие, продающие, отзывы, описания, обзоры. В принципе для интернет-магазина будет вполне достаточно первых двух, но для того чтобы магазин привлекал больше покупателей, и следовательно больше продавал, желательно использовать все перечисленные выше варианты.

По той причине, что большинство интернет-магазинов не пишут описания к предлагаемым товарам самостоятельно, а просто копируют их с прочих прайс-листов или интернет магазинов, то желательно выполнить хотя бы базовую перелинковку. Она может быть выполнена в виде ссылок на наиболее популярные товары или те, которые наиболее часто покупают с тем, что просматривает пользователь.

Следуя этим несложным правилам можно добиться достаточно хороших результатов, которые приведут к большому притоку потенциальных покупателей, и как следствие этого — к увеличению продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru