Поисковая оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация сайтов

Разработчики поисковиков постоянно пытаются стремится к тому, чтобы пользователь на введенные запросы смог получить только ссылки на ту информацию, которую он пытается найти. В этой связи определение позиций сайтов главным образом зависит от качества информации, ее авторитетности, достоверности и многих других факторов, которые мы как раз и рассмотрим в рамках этой статьи.

Ниже будут представлены несколько самых главных критериев, по которому определяется позиция сайта в поисковой выдачи.

Важность контента на сайте.

Сразу следует заметить, что хороший контент является таким, у которого высокая степень уникальности и тошнота не превышает семи пунктов. Для того, чтобы текстовый материал занимал в поисковиках по ключевым словам высокие позиции следует соблюдать частоту их вхождения 3,5-5 процентов.

Релевантность, тошнота и уникальность — это три самых главных показателя для качественного контента, которые любят поисковые машины. Парою пытаясь сделать уникальность материала на сто процентов, оптимизаторы повышают его тошноту и пренебрегают читабельностью, но уникальность не стоит этого. Хорошо написанный контент, уникальность которого девяносто и более процентов в подавляющем большинстве случаев будет ранжироваться куда лучше, чем нечитабельный со стопроцентной уникальностью.

Важность заголовков и жирного шрифта.

Они также выступают в качестве одного из самых важных факторов ранжирования ресурса. Поисковики считают, что тегами автор материала выделяет самую важную часть текста, который отражает тематику статьи. Какие-то важные определения, а также теги нужно выделять жирным. В том случае, если эти правила будут учтены, то поисковые системы будут более благосклонны.

Подробнее — как сделать правильные заголовки на сайт.

Перелинковка страниц.

Любой веб-ресурс имеет определенную древовидную структуру. Грамотная организация и навигация по ней является еще одним очень важным фактором, который приводит к хорошим показателям ранжирования сайта.

Для wordpress лучше использовать специальный плагин для перелинковки: terms-descriptions

Когда сайт раскручивается не с нуля и у каких-то из страниц есть определенный вес, который выражается в параметрах PR и ТиЦ, можно передать определенную часть веса на остальные страницы, при этом поставив ссылки на страницы, у которых меньшие «пузомерки».

Внешние ссылки.

Если на сайте есть не тематические ссылки на сторонние сайты — это может негативно повлиять на его ранжирование в поисковиках. Современные алгоритмы позволяют очень эффективно определять продажные ссылки. Большое число рекламы поисковые системы могут простить трастовым ресурсам, но для сравнительно молодых сайтов это может сказаться пагубно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru