Польза контекстной рекламы

Польза контекстной рекламы

Контекстная реклама

В наше время в интернете рынок контекстной рекламы считается одним из самых молодых, быстро развивающихся, но недооцененных. Ясно, что это должно быть огромным преимуществом при решении — стоит ли использовать такую рекламу в системах поиска, что бы увеличить продажи товаров или услуги компании.

Контекстная реклама – это небольшое текстовое объявления, которое появляется в поисковиках на странице результатов поиска. Показывается контекстная реклама именно тем, кто набрал в системе поиска слова которые Вы выбрали. То есть, она полностью ориентирована на вас – увидят ее только те люди, которые подыскивали конкретно вашу услугу или товар.

Контекстная реклама сайта является достаточно простым и эффективным способом получить со стопроцентной гарантией клиентов и покупателей. Цель которую преследует контекстная интернет реклама – это стремительное увеличение продаж, и заявки на услуги рекламодателя. Преимущество контекстная рекламы – это то, что оплачиваете только за конкретных посетителей, который действительно перешли на сайт именно по Вашему объявлению, а вот за тех которые просто увидели объявление и не перешли, платить не будете.

Преимущества контекстной рекламы

Четкий таргетинг — возможность предоставлять объявления именно тем людям и в том регионе, которые точно набрали в поисковике ваш запрос;

От рекламных вложений получается мгновенный эффект — как только рекламная кампания заработала, начинаются звонки, новые клиенты и заявки;

Ориентация на активную аудиторию — это когда не вы стараетесь заинтересовать, а когда вас ищут те кому понадобились ваши услуги;

Доступность —рекламную кампанию начинать можно с не больших затрат;

Ежемесячное планирование бюджета –ставки фиксированной нет, поэтому сами определяете свой бюджет и в любое время можете варьировать его;

Невысокая стоимость связи с потенциальным клиентом — значительно ниже, по сравнению с другими видами рекламы;

С легкость поддаётся анализу — эффективность рекламы увидеть легко, и еще можно подсчитать с точностью до копейки.

Как это работает?

Для «запуска» контекстной рекламной кампании приложить придется минимальные усилия: выбрать запросы по которым будут выдаваться ваше объявление; написать тексты рекламных объявлений; за рекламную кампанию произвести предоплату по счету.

К тому же первые две задачи необязательно делать самому, могут помочь в этом менеджеры системы контекстной рекламы или же менеджеры агентства.

После того когда все правильно сделали, сможете визуально смотреть свои контекстные объявления в результатах поиска по введенным запросам, а значит и ждать переходы потенциальных клиентов по этим объявлениям на ваш интернет-сайт. ин


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru