Что такое мета-теги

Что такое мета-теги

Совершенно очевидно, что продвижение вашего гениального контента зависит от поисковиков. Точнее от того как прочитает ваш самый лучший в мире текст Yandex и Google. Это они выдумал все эти title, description, keywords, чтобы замучить бедного вебмастера-оптимизатора. Эх! А куда деваться?!

Но деваться не куда, Все это заточено во благо справедливости и полной демократизации всего, что появляется на просторах Великой и всемогущей Паутины — власти двух всемогущих систем.

Только эти два скромных мальчика — Яша и Гоша могут и делают все, что бы полностью воцарилась справедливость и ни какие спамеры не загораживали красивый вид честных блогеров да умных и скромных сайтодержателей. Ну может еще «честные» рекламодатели …и все кто несет только умное, вечное, доброе!!!

Короче – кто хочет дружить с этими двумя милыми монстрами :evil: должен жить по их правилам. И ни куда от этого ни деться! А правила, для начала таковы: title — короткий заголовок символов на 60-80 description — описание страницы символов 120 до 200 keywords — ключевые слова, характеризующие страницу и встречающиеся в тексте на ней, до 5 штук на страницу.

Понятно, что здесь свои законы и правила, иначе не видать тебе топа как своих ушей, и не полюбят тебя эти красивые мальчики!!! :oops: А тебе это надо?

Ну что-же разберем эти мета-теги.

Итак для title:

Правило 1.

У каждой страницы на вашем сайте должен быть уникальный Тайтл.

Уникальность – обязательна.

Спорность очевидна – не возможно делать уникальный заголовок который состоит из нескольких слов. Пусть даже больше слов но ведь главные ключи то – вот они…хи-хи. :-P А на одном сайте не может быть двух статей с одним и тем же заголовком. Очевидно!

Куча народу оптимизирует свои статьи под один и тот же запрос а главное это title, именно он полностью совпадает либо должен совпадать с запросом. А каждая страница на сайте вообще не должна повторять другую, даже близко, это же спам получается, черт возьми.

Правило 2

Использовать прямое вхождение ключевого слова в Тайтле.

Это конечно же обязательное условие тем более если вхождение в ВЧ или СЧ. Разбовлять можно при малой конкуренции.

Правило 3

Title - писать не более 60-80 символов.

Да и правильно – все остальное обрежется…

Кто видел в выдаче по запросу целое произведение — несколько слов и все...Ну и снипет...

Для description:

Использовать прямое вхождение ключа в тексте, текст description писать уникальный.

Опять же спорное утверждение, уникальность текста не столь важна как вхождение ключей. Хотя для полного успокоения можно поправить некоторые слово-выражения и знаки препинания.

В Гугле почти 100% покажется ваш Дискрипшен, как снипет в Яндексе – как повезет. Длина – от 150 до 200 символов.

Description должен вызвать интерес, т. к.он часто используется в качестве снипета и должен побудить человека перейти по вашей ссылке.

Мета-тег Keywords

По существу это пресловутые ключи оптимизируемой страницы. Поисковики сейчас не очень-то и обращают внимание на них из-за частого злоупотребления этим тегом многими вебмастерами.

Но все равно пока не стоит им пренебрегать и все же стоит перечислить 5-10 слов которые встречаются в названии или в тегах описания. Будем свято верить, что это поможет в релевантности страницы.

Определимся в одном, что все мета-теги уже устарели для явной и более-менее полезной оптимизации, что было несколько лет назад – давно устарело. Поисковики давно уже работают по другим алгоритмам. Обучаемость этих машин превосходит нашу. Мы все своими заумными формулами и замудреными выводами так научили поисковики, что они вовсе не стали обращать внимание на все эти теги. Думают наверно: «Вот блин, заставили их на свою голову». :- ( Однако мы так привыкли к этим милым тегам, что свято верим — они выведут нас в топ, ведь мы их так любим :-|

Да и человек то умней какого-то железа! Мы будем долго-долго думать, и будем очень сильно хотеть и стараться нае*ать эту тупую машину... И обязательно придумаем чего нибудь! Э-ге-гей!!! :-o


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru