Twitter ввел индивидуальный таргетинг рекламы на основе cookies

Twitter ввел индивидуальный таргетинг рекламы на основе cookies

Twitter внедрил анонсированную ранее Tailored Audiences - функцию тематического индивидуального таргетинга, основанного на информации о ранее посещенных конкретными пользователями сайтов, полученной от cookies тех устройств, с которых эти пользователи осуществляли серфинг.

Первый раз о перспективах внедрения такого функционала представитель Twitter сообщил еще летом. Тогда же микроблогинговый сервис приступил к его тестированию в США.

Tailored Audiences дозволяет показывать рекламу потенциально заинтересованному в ней пользователю, то есть тому, кто уже посетил ранее сайт конкретного рекламодателя. При этом разработчики заверили, что совокупные объемы показываемой рекламы нисколько не увеличатся, просто рекламные показы станут более направленными.

В анонсе Tailored Audiences для рекламодателей говорится, что с помощью данного средства компании могут показывать рекламу в Twitter тем пользователям, которые до этого уже интересовались брендом рекламодателя или определенной категорией товара вне основного сайта Twitter.

К примеру, когда сеть гостиниц захочет распространить в Twitter информацию о намечающейся промоакции и хочет показать ее, прежде всего, активно путешествующим, которые прежде посещали уже сайт этой гостиничной сети, то этот рекламодатель может поделиться с Twitter данными об устройствах (browser cookie). Twitter далее соотнесет предоставленную информацию с имеющимися пользовательскими аккаунтами, чтобы показывать продвигаемый пост нужной пользовательской группе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru