Кто лучше SAPE или Gogetlinks

Кто лучше SAPE или Gogetlinks

Многие оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, сталкивались с вопросом, на какой бирже лучше покупать ссылки Sape или GGL (Gogetlinks), не являются исключением вебмастера желающие на них заработать. Естественно, что однозначный ответ дать довольно тяжело, однако рассмотрев более подробно каждый из этих сервисов, проанализировав задачи, которые стоят перед оптимизатором – можно сделать четкий выбор.

Конечно, когда речь идет о наращивании внешней ссылочной массы, то всегда стоит упомянуть о естественных ссылках, однако, получение большого количества таких бэклинков процесс довольно трудоемкий и долгий, поэтому без покупки внешних ссылок не обойтись.

Итак, главным отличием между биржами ссылок GGL и Sape является срок размещения ссылок. Многие называют ссылки, купленные в системе GGL «вечными», так как согласно правилам системы, вебмастер, разместивший на своем ресурсе оплаченную ссылку, не имеет права в будущем ее снимать. В Sape дела обстоят намного проще: место под свою ссылку на стороннем ресурсе можно арендовать на любой срок, можно на месяц, можно на год. Исходя из срока размещения ссылок, можно сделать вывод, что цены на аренду мест под ссылки в Sape и GGL существенно отличаются.

Главное преимущество Sape заключается в возможности наращивания ссылочной массы при минимальном бюджете, это если говорить о выгоде оптимизаторов. Например, чтоб приобрести 10 ссылок в GGL c сайтов-доноров, имеющих минимальные позумерки (ТИЦ 10, PR 1) понадобиться минимум 750 – 1500 RUB, цена может изменяться в зависимости от тематической категории, к которой относится сайт. На бирже Sape 10 ссылок с аналогичных сайтов можно арендовать на месяц по цене 50 – 300 RUB. Как видно разница существенная.

Сравнивая данные биржи ссылок необходимо помнить, что поисковые системы более благосклонно относятся к постоянству внешней ссылочной массы, чем больше возраст внешней ссылки, тем больший вес она передает странице, на которую ссылается, естественно это утверждение в пользу GGL. Так же стоит отметить что отбор ресурсов для продажи ссылок в данной бирже более тщательный, для того чтобы добавить сайт в биржу его возраст должен быть не менее 6 месяцев, сайт должен индексироваться всеми популярными поисковыми системами, так же ресурс должен иметь ТИЦ минимум 10 и желательно не нулевой PR. Добавить свой сайт в биржу Sape можно, имея нулевой ТИЦ и PR, а так же достаточно чтоб сайт достиг 3 месячного возраста. Поэтому тем, кто работает с данной биржей, стоит более тщательно отбирать ресурсы для покупки на них ссылок.

Если рассматривать два данных сервиса со стороны вебмастера то можно смело утверждать, что в Sape заработать гораздо проще, система размещения ссылок на сайте вебмастера работает автоматически, достаточно зарегистрировать свой ресурс в системе, разместить на нем код биржи, установить параметры продажи мест на сайте под ссылки и просто считать прибыль. На бирже GGL, как уже стало ясно, с продажи одной ссылки можно заработать гораздо больше, чем на Sape, однако и больше придется потрудиться, во-первых, с одной страницы можно продать только одну ссылку, следовательно «малогабаритным» сайтам придется расширяться, во-вторых, ссылки размещает сам вебмастер, в-третьих, от скорости размещения ссылок будет в будущем зависеть количество заявок, а, следовательно, и прибыль в будущем.

Говоря о сходствах Sape и GGl нужно отметить одинаковое отношение данных порталов к посещаемости добавляемых ресурсов, главное для получения доходах на ссылочных биржах это количество проиндексированных страниц и величина PR и ТИЦ, посещаемость и позиции сайта в поисковой выдаче не столь важны.

В заключении хочется отметить что оптимизаторам, имеющим внушительный бюджет на раскрутку сайтов, стоит обратить свое внимание на GGl – качественно, быстро, «вечно». А вебмастерам желающим получит пассивный доход, не прикладывая особых усилий – добро пожаловать на Sape.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru