Оптимизация статьи под определенный запрос

Оптимизация статьи под определенный запрос

Оптимизацию статьи под определенный запрос необходимо начинать с анализа самого запроса, определить его частотность.

Для того чтобы определить частотность запроса входим в Яндекс Вордстат. В поисковой строке вводим ключевое слово. Для полного соответствия ставим кавычки и восклицательный знак типа:"!запрос" и Яндекс покажет количество запросов в таком виде, без склонений и без вариаций.

Для того чтобы писать статью под запрос, необходимо посмотреть сколько под этим запросом конкурентов, посмотреть в поисковике яндекса топ 10 сайтов по этому запросу: под какими страницами они там находятся; главными или второстепенными или вышли туда по тегам ; действительно ли это низко конкурентный запрос или конкуренция по нему все таки существует.

Чем выше конкуренция, тем больше необходимо вложить в его продвижение, и качественней оптимизировать статью.

Пишется статья с заголовком из ключевой фразы, это необходимо но не обязательно в точном исполнении. Обязательно проанализировать конкурентов в топе и посмотреть, как у них оптимизированы статьи, у многих нет точного вхождения в ключевую фразу но они находятся в топе.

Итак, чтобы попасть в топ по низкочастотному и высокочастотному запросу при минимальных усилиях необходимо: подобрать низко конкурентный запрос; проанализировать топ выдачи по данному запросу, какими страницами, какими и сколькими фразами выходят в топ ваши конкуренты, что выделено жирным, в каком склонении какие обороты; составить статистику, какие приемы по данному запросу используются, и применить у себя в статье.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru