Что такое анкор, какие бывают анкоры и ссылки

Что такое анкор, какие бывают анкоры и ссылки

Анкор, ссылочное ранжирование

Делая оптимизацию своего ресурса, многие вебмастера обращают пристальное внимание на АНКОР ссылки. И это правильно. Ключевое слово, служащее ссылкой гораздо привлекательнее для поисковика.

Это и называется ссылочное ранжирование, которое является одним из важнейших факторов ранжирования для поисковых систем, еще его называют «анкорное».

Анкор — (от англ. Anchor - якорь) это то слово или словосочетание которое вы сделали ссылкой, это просто текст ссылки.

Известно, что ссылка в коде html заключается в теги «„ , с атрибутом “href»

Типа:

Так вот анкор это то, что мы видим, слово которое нам показывает браузер и выделяет как ссылку.

Хотя ссылка может быть и без анкора, то есть прописана как есть, адрес сайта начиная с «http:» или на худой конец с «www» — это тоже видят поисковики и даже не плохо. Сеошники проводили эксперимент — что лучше видят поисковики, какой анкор предпочитают, и получили вывод : в безанкорном варианте — ссылка начиналась обязательно с http, либо в качестве анкора слова «тут», «здесь»но рядом должно присутствовать ключевое слово – около ссылочный текст очень важен.

В анкорном варианте — ключевое слово, либо разбавленное ключевое слово.

Следует учитывать, что ключевые слова не стоит писать буквально и часто повторять их, анкор в ссылках должен выглядеть естественно, не ломать смысл текста.

Хотя Яндекс и Гугл, по разному относятся к вариантам размещения ссылки но они оба хорошо реагируют на анкор и уж тем более на ссылку, по сути это одна из главных задач – искать ссылки.

Разобрались в анкоре, теперь определим, что такое ссылка и какие они бывают.

Прямые ссылки на ваш сайт, должны располагаться везде, по всему интернету, дабы поисковики воспринимали ваш сайт как носитель полезной информации. Это всевозможные доски объявлений, рекламные площадки, группы и сообщества в соц. сетях. Прямые ссылки на ваш сайт или на файл идет прямо к месту назначения а не через промежуточные формы, такие как статья на другом блоге или ресурсе, или через файлообменник.

Следует остерегаться ссылочного спама и здесь помогает анкор. Ссылка с одинаковым анкором, поисковиками воспринимается как спам, поэтому необходимо менять ключевое слово или его словоформу. Особенно это касается тем кто продает ссылки, ставя их в текст статьи не заботясь об оригинальном анкоре.

Обратные ссылки, это те же ссылки, ведущие на ваш ресурс. Обычно применяются при ссылочном обмене: вы располагаете прямую ссылку на сайте подобной тематики, а в ответ на том сайте (или еще лучше через третий) ставиться обратная ссылка на ваш ресурс. Для него она будет считаться внешней.

Внешние ссылки ведут на другой ресурс с вашего.

Внутренние ссылки это ссылки на другую страницу вашего же сайта, они также приветствуются поисковиками.

Жирные ссылки это прямые ссылки на ваш сайт с качественных, трастовых ресурсов, каталогов, сайтов с большим ТИЦ и PR.

Итак, все эти ссылки, с правильными анкорами ведут на ваш сайт и хорошо видны поисковиками. А видны они потому, что расположили вы их на сильных, трастовых сайтах, с большими ТИЦ и PR. Отлично!

Сайт, публикующий ссылку, называют донором, а тот сайт на который ведет ссылка называться акцептором.

Можно так же покупать размещение ссылок, но это другая тема.

Разберем по подробнее.

Итак, чем больше внешних ссылок на ваш ресурс, тем лучше для вашего сайта — это внешние факторы ранжирования сайта. Правильно, поисковой робот считает ваш сайт полезным, раз на него ссылаются другие. Этим определяется ТИЦ (тематический индекс цитирования) и наращивается с помощь внешних ссылок, и особенно с сайтов сходных по теме и с большим ТИЦ, чем ваш. Но здесь не все так просто. Слишком большое количество обратных ссылок может навести робота на подозрение в искусственном наращивание ссылочной массы, особенно если это сайты с меньшим или таким же ТИЦ. Надо просто понять, что это не панацея в продвижении.

Итак ссылочная масса на ваш сайт или на отдельную статью повышает интерес поисковиков к вашему ресурсу. Однако учтите, что внешние ссылки на вашем сайте наоборот отдают ссылочную массу тому ресурсу, на который ссылаются. Очевидно поисковик думает, что сайт не так и хорош раз он только и может, что приводить в пример другие сайты, а сам ничего не из себя не представляет.

Поэтому если ваш ресурс молодой и не нарастил ссылочную массу — «пузо», все внешние ссылки необходимо заключать в тег noindex. Их нужно закрыть для индексирования поисковиками. Для сильных — трастовых сайтов это не больно, они в особом авторитете у поисковиков.

Вот как я закрыл ссылку на Твиттер (баннер стоит в сайтбаре).

Поисковики прислушиваются к мнению трастовых сайтов и их жирные ссылки благотворно влияют на молодой ресурс, поднимая его рейтинг в поисковой выдаче.

Внутренняя оптимизация

Свои собственные ссылки, то есть ссылки, которые ведут на другие статьи или страницы своего же сайта так же принимаются во внимание поисковиками. Такой метод еще называют — внутренней оптимизацией или перелинковкой. Этот прием делает ресурс более конструктивным, повышает юзобилити.

Пользователю удобней усваивать материал излагаемый на сайте, он с помощью внутренних переходов охватывает своим вниманием весь сайт и дольше на нем задерживается а это поисковики приветствуют. Машина считает, что если человек долго задерживается на сайте, значит он того стоит. К тому же внутренними ссылками вы можете повысить вес статьи, на которую ссылаетесь, а анкором с ключевым или разбавленным ключевым словом, подчеркнете продвигаемую страницу, но старайтесь менять род или падеж ключа, не забывайте про фильтры Яндекса и Гугла. Поисковики легко определят пере оптимизацию статьи.

Известно что Яндекс и Гугл ведет учет анкоров — составляет так называемые «анкор листы». Анализируя эти списки складывается вывод о релевантности ресурса, статьи. Если анкоры все состоят только из ключевого слова, то это наводит на мысль о заспамленности статьи.

Но все же ясно, что анкором можно регулировать вес той или иной статьи в глазах поисковой машины, и в целом всего ресурса.

Для внутренней SEO оптимизации в блогах на движке Word Press существует плагин — Simple Tags. Этот плагин выбирает похожие статьи из всего вашего контента, организуя список типа: «Вам так же будет интересно» или «Раннее в этой же рубрики», «Похожие записи»...

И главное — естественное окружение ссылки, с подходящим по смыслу анкором, придает больший вес статьи в глазах поисковиков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru