Как правильно писать статьи

Как правильно писать статьи

Разберем из чего состоит статья, как правильно её написать, оформить, оптимизировать для поисковой машины и для человека.

Прежде чем написать статью, выберем для неё тему. Самый простой способ выбрать тему для будущей статьи, это просмотреть недавние рассылки, на которые вы подписаны.

Наверняка у вас может сложиться собственное мнение, по какому либо вопросу. Очень часто есть желание высказать свой взгляд либо прокомментировать вопрос.

Можно вопросы, затрагиваемые в рассылках, вбить в поисковик Гугла, или Яндекса, прочитать ответы и выбрать достойный для темы вашей статьи. Проверив в Вордстате, сопутствующие вопросы можно найти другие интересные варианты, а заодно узнать востребованность поднимаемого вопроса.

Подбор ключевой фразы статьи

Любая статья должна быть прочитана, значит, в статье должно быть то, что интересно людям. Другими словами в статье должны быть фразы, которые люди вбивают в поисковик, тем самым они попадают на вашу статью и знакомятся с ней. Проверка в Вордстате Яндекса очень важна, в нем вы узнаете вопросы, которыми интересуются люди чаще других, оптимизируете статью и облегчите труд и поисковикам и будущим читателям.

Заголовок

Главная ключевая фраза статьи это её заголовок. В первую очередь поисковые системы статью ищут по заголовку. Заголовок показывает на тему, затрагиваемую в статье, роботы это знают и проверяют совпадение заголовка с темой, то есть с ключевыми словами в теле статьи. От этого зависит ранжирование в поисковой выдаче вашей статьи, а значит на вероятность того кликнет на нее читатель или нет. Это главная задача заголовка – кликнет ли читатель по нему или нет. Заголовок побуждает это сделать, первое, что нужно это: содержать ключевую фразу содержать интригу, призыв к действию читатель должен ясно увидеть то, что он искал.

Описание статьи

Описание статьи – description. Это обширный заголовок – более подробный. В несколько сток необходимо описать содержание статьи, в Вордстате это называется – цитата. Читатель по нему быстро узнает — читать ему статью или нет.

В цитате ставиться основная ключевая фраза, так же как и в заголовке и поисковик видит, что он выбрал именно то, что его просили. Можно сказать, что этим мы удовлетворяем выбор поисковой машины относительно того показывать читателю именно вашу статью или другую, более подходящую к запросу. Машина старается как можно точнее определить запрос своего клиента и очень важно помочь ей сделать правильный выбор.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru