Анкор ссылки — игра по правилам

Анкор ссылки — игра по правилам

Всем привет. Если предыдущая статья «Обмен ссылками и статьями в системе LinksMe» оказалась для вас полезной и вы решили продвигать свой ресурс с помощью этого сервиса, то в разделе Коды ссылок наверняка обратили внимание на приведенные примеры: анкоры у всех ссылок были абсолютно разные. Если вы не в курсе, что такое анкор ссылки, не понимаете его значения или то, как он формируется, и какой вариант уместнее использовать в том или ином случае — давайте разбираться.

Анкор ссылки — что это и зачем?

Прежде всего – что такое анкор? В переводе с английского – якорь, в переводе с французского – еще. В принципе, подходят оба значения, поскольку анкор ссылки – это не что иное, как ее текстовая часть, характеризующая страницу перехода. Но вот в деле ссылочного продвижения анкор скорее не якорь, а паровоз, поскольку от текстовой части ссылки зависит здесь очень многое. Основное отличие базируется на вариантах вхождения ключевого слова, а потому существует не один, а целых три вида анкоров: прямые анкоры; разбавленные анкоры; ссылки безанкорные.

Забегая вперед паровоза, скажу: основная ваша задача при составлении анкора – изобразить максимум естественности, дабы ссылка ни в коем случае не носила рекламного характера, а выглядела бы просто случайным фрагментом текста: «сегодня зашел на блог www. biznesstart. ru – а там новая статья». Вот пусть поисковик докажет, что это ссылка!

Какие бывают варианты анкоров

ПРЯМЫЕ АНКОРЫ. Содержат исключительно прямое вхождение ключевого слова. Как правило, это высокочастотные запросы, и если вы достигли уже таких высот в продвижении своего ресурса – прямые анкоры вам в помощь. Выглядят подобные ссылки строго и лаконично: адрес сайта – высокочастотный запрос

<a href=»http://www. sait. ru» > работа в интернете </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > создание сайтов </a>

РАЗБАВЛЕННЫЕ АНКОРЫ. Здесь уже есть некий простор для фантазии, поскольку основа таких анкоров – среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы + элемент личного творчества. Такие ссылки содержат более полную информацию о предлагаемой странице перехода, и в случае, если для человека, интересующегося, например, лыжами, принципиален вопрос: купить или просто полюбоваться, то разбавленный анкор ссылки придется здесь более чем кстати: зачем ему шастать по интернет-магазинам, если денег пока все равно нет.

Кстати, если сайты, продвигающиеся по средне и низкочастотным запросам, не могут позволить себе ссылки с прямыми анкорами, то акулам продвижения доступно все: внешние ссылки с разбавленными анкорами однозначно содержат в себе и высокочастотный запрос, и разбавленные ключевые вхождения, так что выбор здесь намного богаче, например:

<a href=»http://www. sait. ru» > работа в интернете для начинающих </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > работа в интернете для школьников </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > создание сайтов c нуля </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > создание web-сайтов </a>

Согласитесь, в этом примере анкор ссылки выглядит намного естественней. Мало того, страницы имеют абсолютно конкретную адресацию ( школьники – начинающие), и в случае с созданием сайтов тоже все вполне конкретно. Такие ссылки значительно эффективнее, поскольку отражают желания пользователя, экономя время на поиски нужного материала. А потому разбавление анкоров синонимами и тематическими сочетаниями слов ключевой фразы – не трюк, а жизненная необходимость. В идеале, каждая ссылка должна иметь уникальный анкор, и как бы такой вариант ни пугал своими ограничениями, на деле все это достаточно просто.

БЕЗАНКОРНЫЕ ССЫЛКИ. Здесь, что называется, два притопа – три прихлопа. Либо полное отсутствие анкора, либо использование ничего не значащих слов: «можете прочитать здесь», «далее», «посмотрите». Ни о какой поисковой оптимизации говорить в данном случае не приходится, поскольку их основная задача – отвлечь внимание поисковиков от ссылок первого, да и второго типа, придав общей ссылочной массе максимальную естественность. Если, вопреки здравому смыслу, использовать для всех ссылок один и тот же анкор, вывод навестившего вас робота будет однозначным: все ссылки продажные, ориентированные исключительно на SEO-оптимизацию. Так что их влияние на выдачу вряд ли будет хоть сколько-то заметным.

<a href=»http://www. sait. ru» > можно прочесть тут </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > это интересно </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > здесь </a>

<a href=»http://www. sait. ru» > немного по теме </a>

Ну и последнее, на что нужно обратить внимание – ОКОЛОССЫЛОЧНЫЙ ТЕКСТ. К нему также предъявляются определенные требования, способные повысить эффективность размещенной в нем ссылки. Нетрудно догадаться, что он должен быть стопроцентно тематичным, не состоять из набора общих фраз, а быть вполне осмысленным, уникальным и в меру объемным.

Вас может заинтересовать данная тема <a href=»http://www. sait. ru» > работа в интернете для начинающих </a>

Если хочется заработать самому, то поинтересуйтесь темой <a href=»http://www. sait. ru» > работа в интернете для школьников </a>

Мне попалась прекрасная пошаговая инструкция <a href=»http://www. sait. ru» > создание сайтов c нуля </a>

Не такое это сложное дело <a href=»http://www. sait. ru» > создание web-сайтов </a>

Жаль, конечно, что идея написания статьи пришла ко мне с опозданием. Но, если после ее прочтения вы поняли, что ссылки, размещенные вами в LinksMe, составлены неправильно, и анкор ссылки не соответствует статусу вашего продвижения ( высокочастотный или средне-низко частотный запрос) – вернитесь и внесите нужные изменения. К счастью, в этой жизни кое-что исправлению поддается.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru