За копейку удавимся!

За копейку удавимся!

Промелькнула тема на Маултолке, где снова поднялся насущный вопрос по оплате копирайтерам. Засветили ее на блоге посещаемом, но не поднялась волна народного возмущения, утихла в кулуарах профессиональных. А как бы мог выглядеть бунт копирайтерский, бессмысленный и беспощадный?

Открыли заказчики портмоне золоченные, пересчитали доходы немалые, подвели итоги годовые и в раздумья впали. Это что же на свете белом делается? Да почто мы такие тарифы беспредельные поощряем? Жируют копирайтеры бессовестные, за стучание по клавишам истертым, требуют оплаты непомерной.

Не бывать отныне вольнице писательской, застолбить цену в 2 доллара требуется, да показать бумагомарателям свое место в Интернете!

То не ветер зашумел, то копирайтеры головы от мониторов подняли, разогнули спины слабые, зачесали отростки яйцеголовые. Быстро на калькуляторах посчитали, что на хлеб и воду заказчики велико мудрые своих слуг верных сажают. Не видать теперь пряничка к воскресению, не нюхнуть теперь табака заморского.

Одни, что попроще, возрадовались. Это же, сколько теперь дополнительного заработку будет, если к тем 10 центам прибавить. Другие, что пожмотистей, призадумались, придется работу искать без компьютера, лопаты в руки брать железные, ломы об лед гнуть, огородами обзаводиться.

Но не смирились писаки сетевые, решили иными методами действовать, изнутри копать, подрывную деятельность затеяли. Попервоначалу блоги личные и сайты профессиональные запустили текстами разными, но со словами ключевыми одинаковыми. И было то слово «окна пластиковые», а производные «пластиковые окна». Обрушился через неделю рынок стекольный, рухнули продажи выгодные. Куда не сунется клиент по запросу, а там рожа копирайтерская улыбающаяся, фигу корчит во всю физиономию.

Дальше еще страшнее стало, завалили варезники за три дня, принялись за строительство и недвижимость. Стонут сайтостроители, вебмастера не удел остались, а на очереди дизайн и интерьеры поставлены.

Расширяется волна гнева копирайтерского, особо умные «крыши» предлагают и рэкетом занялись. Требуют деньги за темы обойденные, а иначе грозят тексты оптимизированные писать и на фривольные сайты размещать.

Фриланс штабом стал, там теперь не заказчики заправляют, а писатели сетевые планы разрабатывают. ТЗ составляют, единомышленников собирают. Вконтакте только одна группа всё место занимает «5 долларов за 1000» называется, и пользователей у нее тьма несчитанная.

Фейсбук листовки революционные рассылает, а Сапа рекламные блоки ставит, где места маёвок указываются, наиболее посещаемые. Викиликс новые разоблачения готовит, государственные деятели переговоры с копирайтерами ведут… жизнь на грани коллапса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru