Рассылка на Subscribe — просто и эффективно

Рассылка на Subscribe — просто и эффективно

Привет всем. Если кто-нибудь из вас скажет, что не знаком с сервисом Subscribe. ru – и удивлюсь, и не поверю, поскольку это чуть ли не единственное место, где начинающий блогер может получить свой самый первый трафик.

Пока поисковые системы раскачаются и поставят новоиспеченный блог куда-нибудь на 101-ую страницу в выдаче, где его и искать-то никто не будет, с помощью сервиса Subscribe уже с самых первых дней существования блога вполне реально получить какое-то количество посетителей и даже ощутить вкус первых комментариев – сами знаете, какой это допинг. Это – в случае простого размещения анонсов. Но есть еще и рассылка на Subscribe, имеющая, в сравнении с простым анонсированием статей, определенные плюсы. Именно поэтому читаем дальше.

Рассылка на Subscribe и анонсирование статей – почувствуй разницу

Разумеется, трафик с Subscribe – не первомайская демонстрация, и гарантии массового посещения блога вам никто не даст. Если честно, то, публикуя на сервисе очередной анонс, я каждый раз удивляюсь, насколько различными могут быть представления о том, «что и как надо»: почему-то статьи, которые мне кажутся достаточно интересными и несущими определенную пользу, иногда собирают очень скромный урожай. Зато те, которые я посчитала проходными, приводят ко мне на блог неслабое количество посетителей. Лучше, конечно, не удивляться, а использовать эти «ножницы» для анализа востребованности статей, стараясь не писать то, что интереса практически не вызывает.

На Subscribe анонс статей происходит в тематических группах. Их может быть одна или несколько – по вашему желанию. При выборе особое внимание стоит обратить на 100-процентное совпадение тематик вашего блога и группы, на количество ее участников, внимательно прочитать «устав» и, что на мой взгляд очень важно, постараться выяснить, как часто осуществляется модерация размещаемых здесь материалов. Если проводится она, что называется, по праздникам, интерес к участию в данной группе иссякнет очень быстро.

Если вы товарищ трудолюбивый, и обновления статей на вашем блоге происходят достаточно часто, стоит подумать о том, что личная рассылка на Subscribe пойдет ему исключительно на пользу. Ведь не факт, что каждый раз после публикации на блоге новой статьи вы не запамятуете разместить ее на сервисе. И не каждая ваша статья понравится модератору, хотя его предпочтения тоже могут быть достаточно субъективными. Однажды, я даже умудрилась столкнуться одной и той же темой с модератором группы. Разумеется, опубликована была его статья, а моя канула в лету. Вот чтобы обезопасить себя от всего вышеперечисленного, вам и нужна собственная рассылка на Subscribe. К счастью, существует возможность привязки ее к вашему блогу, так что бегать каждый раз и вручную рассылать новые статьи никому не придется.

С чего начать?

Любая активность на сервисе Subscribe начинается с регистрации. Будем считать, что вы ее уже прошли, и теперь, поскольку мы собираемся создать рассылку, после входа в свой профиль нажимаете Мои подписки – Создать рассылку. Вам предстоит практически стандартная процедура, и единственное, на что стоит обратить внимание, это название рассылки и ее краткое описание – они не должны быть скучными.

Основные сведения о рассылке

Представьте, если в длиннющей ленте рассылок ваша не выделится броским и интригующим заголовком – много у вас будет шансов привлечь внимание избалованного посетителя? Не впадая в крайности, придумайте что-нибудь эдакое. Вершина моего творчества на сегодняшний день — «Что нам стоит блог построить». Но, боюсь, до меня это уже где-то было.

Теперь — короткое описание и длинное описание – суть одно и то же, отличающееся исключительно объемом текста. Оба эти варианта должны нести в себе основную информацию о рассылке, но, опять же, постарайтесь найти нестандартные фразы – это не меню в столовой, где главное не словесное оформление, а цена. Теперь осталось придумать пароль и убедить систему в том, что вы все прочли и со всем согласны. После этого ваша рассылка готова, и все документы и нужные для работы ссылки вы найдете на следующей странице:

Часто задаваемые вопросы;

Правила ведения рассылок;

Страница вашей рассылки в каталоге;

Статистика вашей рассылки.

Информация для особо изощренных: есть возможность изменить стандартное оформление рассылки, использовав фоновую картинку, цвета, отступы и т. д. Я не вникала, потому что делать этого не буду – зачем? Если честно, мне до сих пор ни разу не довелось получить хотя бы одно письмо из рассылки Subscribe с оригинальным оформлением. Так что, как все – так и я.

Почтальон для вашей рассылки

А теперь пора выяснить, кто должен следить за своевременной отправкой ваших публикаций в сервис рассылки? Оказывается, для этого существует плагин Wp2Subscribe, который и устанавливается, и активируется админке абсолютно стандартно. Надо только помнить, что если вы не закачиваете его на сервер в папку plugins самостоятельно, а используете загрузчик админпанели, то плагин должен быть нераспакован – использовать можно только архив.

После активации плагина в разделе Параметры вы увидите запись subscribe. ru, и здесь, в настройках, нужно будет указать код и пароль созданной рассылки, а так же подтвердить свое намерение отсылать только анонсы статей, а не версию целиком.

Настройки плагина Wp2Subscribe

Если рассылка на Subscribe нужна вам для получения трафика на блог, то в файле wp2subscriberu. php, который находится на сервере по адресу wp-content/plugins, нужно внести некоторые изменения, поскольку, по умолчанию, он почему-то ориентирован на любителей прочесть в письме рассылки всю статью целиком. Если открыть файл на редактирование в программе Notepad++, то 74-я строка будет выглядеть следующим образом:

Настройки плагина по умолчанию

Нам это не интересно, мы хотим завлечь посетителя на блог. А потому слегка подкорректируем код, чтобы подписчик не питал никаких иллюзий: прогуляться на блог ему все-таки придется.

Откорректированный код

На этом танцы с рассылкой не заканчиваются: спустя какое-то время вы сможете изменить ее статус на «серебряный» и даже «золотой», зарекомендовав себя грамотным и добросовестным автором и написав модератору письмо с просьбой о переводе. Обо всем этом очень подробно написано на самом сервисе в разделе «Часто задаваемые вопросы», и нет смысла развивать эту тему в данной статье. А вот зарегистрироваться на Subscribe. ru и попробовать себя в роли автора собственной рассылки все-таки стоит. Вам ведь нужны посетители на блог?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru