Как сделать рассылку бесплатного электронного продукта

Как сделать рассылку бесплатного электронного продукта

Всем привет. Вчера я, наконец, установила на свой блог форму подписки на электронную книгу, которая, если честно, уже успела покрыться виртуальной пылью – уже и не помню, когда ее написала.

Почему сразу было не довести все до ума? Да просто сразу не получилось разобраться в предлагаемых Smartresponder вариантах рассылки, мне казалось, ни один и них для моего случая не подходит. Потому и забросила.

Сервис рассылок Smartresponder — это действительно неоценимая помощь в работе любого блогера. Что же он нам предлагает? Периодическую рассылку и рассылку серии писем. Поскольку мне нужно было сделать рассылку всего лишь одного файла после того, как человек на мою книгу подпишется, я посчитала подходящим для себя первый вариант – периодическую рассылку. Все вроде сделала по уму, а письмо, отправленное себе же ради проверки, не получила. Следующий вариант – что называется, пальцем в небо – рассылка серии писем. Хотя, какая серия? Письмо-то одно. Но, представьте, все получилось. Так что именно из-за отсутствия (на мой взгляд) некоторой логики я и решила написать эту статью, которая будет посвящена абсолютно конкретному действию: как сделать рассылку бесплатного электронного продукта.

Сделать рассылку одного файла — подробно, по шагам

Что для этого нужно. Разумеется, сам продукт. И не просто лежащий в папке на вашем компьютере, а загруженный в виде файла на, скажем, Narod. ru, чтобы любой желающий приобрести вашу книгу или курс мог его оттуда скачать. Делается это достаточно просто. Идете на Narod. ru, разумеется, предварительно там зарегистрировавшись. Нажимаете загрузить файлы и получаете ссылку, которая вам пригодится в дальнейшем для размещения в пиcьме подписчикам.

Загрузка файлов на Narod. ru

Теперь, что касается сервиса почтовых рассылок Smartresponder. По поводу регистрации ничего писать не буду. По поводу выбора аккаунта – выбираем, разумеется, бесплатный – для начала его хватит за глаза. В дальнейшем, когда вы уже наберете обороты, у вас будет возможность перейти на платный аккаунт с более широкими возможностями. А пока, лучше начать максимально экономично.

Создание рассылки

Итак – Создать рассылку. Чтобы получить такую возможность, нажмите на свой логин в правом верхнем углу страницы. На открывшейся странице выбираем Создать рассылку.

Создать рассылку

И вот здесь –ВНИМАНИЕ – ТИП РАССЫЛКИ – АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ПИСЕМ. Зря меня смущал тот факт, что у меня всего-то одно письмо – неважно. Серия, и все тут. Далее, Периодичность выпусков – нет, Название рассылки и Тематика – пишем название и выбираем тематику из предложенных вариантов. Если вы решили не помещать рассылку в каталог – обведенный красным блок опускаем. И в завершение – Описание рассылки: о чем, зачем и какая польза. Затем нажимаем Создать – рассылка готова.

Тип рассылки и периодичность

После нажатия Создать мы попадаем на страницу, где в дальнейшем будут находятся все созданные нами рассылки. Если это ваша первая – значит, она там в одиночестве и есть.

Список всех рассылок

По умолчанию статус любой рассылки – включена. Но если в вашей рассылке обнаружится что-либо неприглядное, какие-то нарушения – ее отключат, не обессудьте. Для того, чтобы продолжить процесс, поставьте галочку в чекбоксе рядом с ее названием и нажмите Отправить письмо. На данном этапе никуда вы его еще не отправите, а просто перейдете на следующую страницу, где непосредственно этим письмом и займетесь.

Письмо для вашей рассылки

Первый шаг – Выбор типа письма: красочное или обычное. Если честно, до сих пор, подписываясь на чьи-либо рассылки, я красочных писем не получала. Думаю, это все же перебор. Поэтому я выбрала обычное письмо – уж лучше поработать над содержанием.

Шаг второй – указание обратных данных автора. Сервис сам все подставит, просто в графе Выбрать выберите то, что соответствует первым двум строчкам. В разделе Выбор получателей письма, если у вас это первая рассылка – выбираем Все активные подписчики. Ну а когда их будет несколько, то, разумеется, Подписчики конкретных рассылок.

Шаг третий – Создание письма. Если у вас уже создан и сохранен шаблон, который вы хотите использовать, то, разумеется, выбираете Загрузить шаблон. Если его нет – то вас интересует раздел Создание письма. Здесь необходимо указать Тему письма и обозначить его

Создание письма подписчикам приоритетность (средняя). Теперь, если вы не крутой знаток HTML, выбирайте Текстовую версию письма и просто пишите своими словами то, что хотите донести до сведения ваших подписчиков. Ну, а чтобы ваш подписчик Вася решил, что письмо это исключительно для него – после слова Здравствуйте используйте переменную имени (переменные подстановки данных находятся под блоком для письма).

Шаг четвертый, который мне показался чистой формальностью – проверить письмо на СПАМ. Другими словами, вы можете проверить, велика ли вероятность того, что ваше письмо попадет в папку СПАМ? Ну, а вам — не все равно? Ведь любой человек однозначно проверяет эту папку, так что я ничего не проверяю – и без того процесс достаточно хлопотный.

Есть еще возможность добавить в письмо файлы. Имеется ввиду – фото, изображения, но никак не ссылка на файл для скачивания – ее вы помещаете просто в текст письма. Кнопка Загрузить новый файл упорно выглядит неактивной. Просто не прижимайте курсор вплотную, тогда все получится. Для чего нужна такая возможность? В случае, если письмо, отправляемое вами, содержит не ссылку для скачивания, а полный текст статьи, то, вполне вероятно, вам понадобится загрузить в него какие-то изображения или скриншоты – вот для этого она и предназначена.

Очень мне понравилась кнопка Тестировать. Нажав ее, вы тут же получите ваше письмо на

Получение тестового письма тестовый емайл (если не забыли указать его при регистрации), и, в случае, если оно вам понравилось и может пригодиться в дальнейшем, сохраните его как шаблон. Если от полученного письма вы не в восторге – у вас есть еще возможность его подкорректировать. Когда все будет готово – нажмите на кнопку Дальше. А дальше – опять Предпросмотр (это для тех, кто не воспользовался получением тестового письма), Отложенная отправка (нам не нужно) и Размещение выпуска в архиве. И, наконец, вожделенная кнопка - Отправить рассылку. Здесь вы еще раз подтвердите ваше намерение отправить письмо, и уже затем нажмете Отправить рассылку.

Подтверждение отправки письма

Далее вам покажут страницу, на которой в дальнейшем можно будет посмотреть статистику по данной рассылке. Другими словами, насколько востребованным оказался ваш труд – электронная книга или курс, какому количеству подписчиков данное предложение показалось интересным и т. д.

Выбор формы для рассылки

Мужайтесь – последний шаг. Заходите в Формы – Генератор форм подписки (новый). Почему новый? Потому, что старая форма ну уж настолько убога, а в новой есть хоть из чего выбирать. О том, как редактировать форму под свои нужды – рассказывать не буду. Здесь абсолютно все настраиваемо: и цвета шапки и кнопки (щелкните по ним мышкой и выберите Готовый вариант из шести цветов). Главное, на что нужно обратить внимание – привязка данной формы именно к той рассылке, которую вы создали. Поэтому в разделе Форма подписывает на рассылки

Привязка конкретной рассылки сделайте активным название именно той рассылки, которую вы только что создали. После того, как разберетесь с цветами и размерами, нажмите Получить HTML-код, скопируйте и вставьте его в свободный виджет Текст на вашем блоге. Ну и, в качестве завлекаловки, добавьте туда же визуальное изображение вашей книги или курса, поскольку и новая форма подписки сама по себе глаз все равно не ласкает.

Если вы действительно используете данный тип рассылки — Автоматическая последовательная серия писем — по назначению и у вас есть целая серия писем для отправки – картина ее создания будет несколько иной, поскольку нужно будет еще указать ее периодичность. Но, поскольку моя цель – объяснить, как сделать рассылку, зарядив в нее единичный файл обучающего курса, книги и т. п., то на возможные варианты я не отвлекалась. Статья и так получилась излишне объемной, и даже во время редактирования существенно сократить ее у меня так и не получилось. Так что читайте до конца, сверяйте свои действия со скриншотами – сделать рассылку действительно не так сложно, главное, как говорится, начать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru