10 заповедей эффективного Веб-маркетинга

10 заповедей эффективного

В настоящее время многие предприятия начали активно использовать конкурентные преимущества, которые даёт грамотно построенная работа с клиентами в сети Интернет. И в силу того, что не все компании ещё осознали какие возможности открывают для бизнеса современные интернет-технологии, нужно успеть занять своё место под солнцем.

Однако если вы думаете, что достаточно всего лишь создать сайт, выложить товар, указать номер телефона и всё, дело в шляпе. Я вынужден буду вас огорчить. Для достижения максимального эффекта от использования сетевых технологий, нужно следовать определённым правилам.

1. Всегда старайтесь угодить клиенту.

Используйте на своих страницах побуждающие к действию слова. Позаботьтесь о наличии широкого ассортимента товара. Указывайте его наличие (на складе, под заказ). Привлекайте клиента бонусами, подарками, акциями. Описание товара должно быть чётким и понятным для пользователя.

2. Позаботьтесь о юзабилити.

Когда покупатель пришёл на ваш сайт ему должно быть предельно понятно куда идти и что нажимать, чтобы получить то-то и то-то. Потому что, если он будет долго бродить в поисках нужной ему информации, он просто уйдёт и не вернётся.

3. Решайте проблемы клиентов.

Отслеживайте статистику и читайте отзывы. Вы должны быть в курсе, что беспокоит ваших покупателей. Если на вас написали плохой отзыв, тут же отреагируйте. Выясните, что не так и решите проблему. Создайте образ компании, которая умеет решать вопросы.

4. Оптимизируйте контент.

Интернет-маркетинг тесно связан с SEO оптимизацией. От вашего сайта будет мало проку, если он будет далеко за пределами ТОП10.

5. Грамотно подбирайте дизайн.

Тут самое главное правило – без фанатизма. Красота это, конечно, хорошо. Но вам ещё нужно позаботиться о том, чтобы сайт быстро грузился, легко воспринимался пользователями и поисковыми машинами.

6. Нужная информация на видном месте.

Контактные данные, форма заполнения заказа, справочная информация и пр. должны находиться на самом видном месте.

7. Консультация.

В обычном магазине покупатели всегда могут расспросить о товаре у продавца. Если у вас на сайте широкий ассортимент товаров может быть целесообразным завести ICQ-консультантов или создать гостевую книгу.

8. Реклама.

О важности рекламы, я думаю, говорить будет излишне. Партнёрки, баннеры, рассылки и пр. всё это можно и нужно использовать.

9. Дополнительные услуги.

Помимо продажи самого товара, вводите какие-нибудь дополнительные услуги для клиентов (доставка, обслуживание и пр.)

10. Постоянно учитесь.

Интернет очень динамичная штука. Постоянно нужно повышать уровень своих знаний. Поэтому посещайте курсы для интернет-маркетологов, читайте специализированную литературу, общайтесь на форумах и т. д.

Успехов вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru