Стоимость клика (CPC) Google дешевеет из-за мобильного маркетинга

Стоимость клика (CPC) Google дешевеет из-за мобильного маркетинга

Мобильный клик снижает индивидуальную цену за клик (CPC) в рекламной системе Google, полагают обозреватели, что негативно сказывается на ее финансовых показателях. Корпорация воздерживается от комментариев.

Прибыль от операционной деятельности Google в последнем квартале уменьшилась на 23,7%. За период с 2007 года — конца 2009 года прибыль возросла приблизительно с 31% до 37%.

Но с начала 2010 года и по данный период она сокращается, что наглядно демонстрирует график компании Asymco. Данные по корпорациям Microsoft и Apple приведены для сравнения.

Одной из причин уменьшения основных видов прибыли является удешевление рекламы с моделью оплаты «Цена за клик» (CPC). По данным Asymco, на 16% подешевели форматы рекламы, показываемой в результатах поиска, и на 18% - реклама на сайтах-партнерах Контекстно-медийной сети Google (КМС).

Эти данные совпадают с информацией WordStream, которая посчитала среднюю цену за клик в поисковой выдаче и в КМС. Она составила $0,53 и $0,35 соответственно.

Падение цены за отдельный клик в рекламном сервисе Google продолжается последние четыре квартала. В январе, по итогам 2011 года, руководство корпорации озвучило основные причины: колебания курсов валют (это объяснение повторяется каждый раз) и изменения в форматах рекламы.

Обозреватели полагают, что индивидуальный клик теперь стоит меньше, поскольку пользователи все больше пользуются мобильными устройствами. Однако руководители Google обошли эту скользкую тему на последней телеконференции.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru