Контент – заполняем «путевой лист» (ч.4)

Контент – заполняем «путевой лист» (ч.4)

Итак, вы уже знаете, что контент – это не только написанный вами текст, но и абсолютно все, что находится на вашей страничке в теле статьи. Картинки, Правильное оформление контента видео и аудиоматериалы – все это контент. Поэтому, правильное оформление контента — это прямой путь к успеху в продвижении ваших статей. А вы ведь этого хотите?

Оформление контента — соблюдаем законы жанра

Начнем с оформления ссылок. Что это такое, для чего и как ее сделать можно прочитать в статье «Как сделать ссылку в редакторе WordPress». А сегодня мы поговорим о том, как заполнить поле «название ссылки», посмотрим на примере, как это выглядит уже на сайте, чтобы в дальнейшем не ломать голову – а что же там написать?

Откройте любую страницу вашего сайта и подведите курсор к первой попавшейся ссылке. Вы увидите ее описание и сразу же станет ясно, что писать в строке «описание» — адрес того «места», куда попадет посетитель по вашей ссылке. Краткая информация:

Используйте русский язык

Если ссылка на рубрику – пишете название рубрики

Если ссылка на статью – пишите название статьи

Если ссылка на чужой сайт – название сайта

На некоторых сайтах описание ссылки сделано, почему-то, на английском языке. Или просто продублирована фраза – открывать в новом окне. А надо писать то, что надо – Америку открыли до нас. Поэтому правильное оформление контента, в частности, ссылок — дело почти государственной важности.

Зачем в контенте описание картинок, если их и так видно

В случае с заполнением «путеводного листа» к картинкам ситуация аналогична. Помнится, я даже в каком-то обучающем курсе прочла, что описание картинки нужно делать на двух языках с нижним подчеркиванием. Но ведь принцип работы описания здесь тот же, что и у ссылки. Когда вы подводите к картинке курсор, то запись, которую вы увидите, должна максимально отображать ее содержание. Ведь если человек, у которого скорость интернета достаточно низкая, отключит просмотр медиафайлов, то Толковое описание картинки толковое описание вашей картинки – это хоть какая-то компенсация ему за отсутствие зрелищ. Содержание заголовка и текста картинки отличаются мало, надо только не забывать о ключевом слове, которое в обоих этих случаях присутствовать должно обязательно. Хотя кто-то утверждает, что это касается только первой картинки поста, остальные — пиши, как хочешь. Посему, опять же — правильно оформляем контент и спим спокойно.

Не знаю, где добываете картинки вы, а я просто пользуюсь Google. Пишу интересующую меня тему и нажимаю Картинки. Вижу, насколько часто то, что на картинке отображено, не соответствует ее описанию. Но, увы, сама грешу тем же. Просто мысль прихотлива, и то, что ты сам думаешь в тот момент, когда выбираешь понравившуюся тебе картинку, не всегда совпадает с восприятием посетителя.

Видео – это тоже контент

Теперь – что касается видео. Здесь мудрить и напрягаться не надо. Если вы берете код для вставки на сайт на Youtube, то просто вставляете его в нужное место вашей статьи в режиме HTML. Единственное, о чем здесь стоит упомянуть – это как выровнять ваше видео по центру. Делается это, что называется, в два клика. В начало кода вставляется <p style="text-align: center;">, а в конец – закрывающий тэг </p>.

Чтобы картина по описанию мелочей, касающихся оформления контента, была полной – буквально в двух словах расскажу, как получить на Youtube код для вставки видео на блог. Прежде всего, зарегистрируйте на Youtube личный аккаунт, на главной странице сайта нажмите Добавить видео, выберите нужный файл, заполните необходимые поля. На этом этапе – все. После загрузки видео зайдите в свой аккаунт, нажмите Менеджер файлов – Название видео. В следующем окне, под воспроизводящимся видео, нажмите Отправить. Слева вы увидите ссылку на ваше видео на Youtube, которую можно просто скинуть вашим друзьям, не грузя их пересылкой файлов. Ну а для размещения видео на блоге нажимаем следующую команду – Встроить. Код для вставки видео Здесь же вам будет дан код, который надо скопировать и вставить в статью на блоге.

Маленький нюанс. Поскольку предложены вам будут два варианта кода – старый и новый, и, казалось бы, новый должен быть лучше – с выбором не спешите. У меня на блоге видео с новым кодом так и не встало по центру статьи, тогда как старый код – подчинился без проблем. Так что решайте сами – какой вам больше нравится.

Последний штрих оформления контента к публикации

Что еще нужно сделать, чтобы окончательно оформить контент к публикации? Очень тщательно и вдумчиво заполнить все поля плагина All in One SEO Pack. Об этом подробно написано в статье «All in One SEO Pack – наш проводник в страну SEO». Если не знаете, как с ним работать – прочтите, если у вас его вообще нет – не читайте не только эту статью, но и все остальное. Без этого плагина вся оптимизация – пустой звук.

Поскольку эта статья – завершающая по теме подготовки контента к публикации, подытожим: какие действия нам необходимо предпринять, чтобы то, что мы написали, можно было назвать контентом:

Правильно выстраивать схему построения статьи

Использовать интеллекткарты

Следить за чистотой HTML-кода и особенно заголовков Н1, Н2 ...

Правильно заполнять описание ссылок и картинок – использовать русский язык и, по-возможности, давать максимально точное описание

Следить за оформлением страницы – выдерживать приблизительно одинаковый размер картинок.

Выстраивать видео по центру

Не злоупотреблять тэгом strong.

Ну и, конечно, то, о чем вы пишите, должно стопроцентно соответствовать тематике вашего блога и быть актуальным.

И совсем не беда, если до вас на эту тему написана уже парочка томов. Возможно, именно то, как вы сумеете ее подать, поможет кому-то быстро и без нервов решить свои проблемы. И знаете, мне, гуманитарию, до сих пор кажется, что написание и оформление контента – это лучшее, что есть в работе над блогом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru