Полезный контент — вот это кстати

Полезный контент — вот это кстати

Полезный контент... Это слово я впервые услышала, пытаясь разобраться в интернете, что к чему, и, признаться, очень долго на язык просилось наше родное «статья». Ну, «публикация», в крайнем случае, но никак не контент. Заподозрив, что это мы в очередной раз позаимствовали его из чужого Как писать полезный контент лексикона, я заглянула в англо-русский словарь и поняла, что не ошиблась. Вот только значение слова content оказалось для меня абсолютно неожиданным — удовольствие. Получается, что человек, пишущий в блог, делает это исключительно для того, чтобы доставить читающим его опусы не что иное, как удовольствие? А как же информация? Или от сознания, что ты поумнел, удовольствие тоже возникает?

Итак, наш блог готов. Мы завершили всю подготовительную работу по возведению стен и крыши, создали, наконец, основу нашего бизнеса в интернете. Теперь можно отложить в сторону молоток, вымыть руки, налить чашечку кофе – впереди нас ждет творческая работа по наполнению нашего блога содержательным и полезным контентом. Собственно то, ради чего все это действо и затевалось. И если вы относитесь к той категории счастливчиков, которые никогда не испытывают нервной дрожи перед чистым листом бумаги – тогда вперед, в перспективе вас ждет непрекращающийся праздник.

Полезный контент сайта — не проблема?

Только вот о чем и как писать этот самый полезный контент, чтобы праздник действительно подольше не кончался? Радость как-то быстро исчезает, когда начинаешь понимать, что писать придется много и не на деревню дедушке, а людям, ищущим на страницах твоего блога решение своих проблем.

Поэтому, во-первых, как минимум, вы должны очень неплохо разбираться в том, о чем пишете.

Во-вторых, конкретная польза от прочтения вашего контента должна быть очевидна. Хочет Ваня узнать, как вскопать грядку – поместите в тексте фотографию лопаты, не знает, с чего начать бизнес в интернете – дайте ему список самых необходимых действий на полгода, глядишь, и успокоится.

О чем писать в блог

На тематическом блоге писать полезный контент не так уж сложно. Как говорится, что в печи – на стол мечи. Если, например, речь идет о создании блога, то никакая информация для новичка лишней не будет. Просто надо напрячься и вспомнить, какие проблемы возникали у вас в самом начале. Вот и помогите теперь другим – подробно, в деталях, а не отделывайтесь фразой типа «это можно сделать с помощью...».

Когда вы делаете первые шаги на поприще интернет бизнеса, то сбор информации может оказаться для вас делом далеко не легким. В интернете море контента, что-то мы действительно читаем удовольствия для, а от чего-то, простите, и пользы бы какой-нибудь хотелось. Значит, главное, что сделает ваш контент полезным — это решение определенных проблем людей, пришедших на ваш блог. Суть вопроса и немного лирики.

Контент пишут не только гуру

Не буду утверждать, что любой, публикующий что-либо в интернете – для нас теперь гуру и учитель. У многих пишущих знания более чем скромные. Но ведь откуда-то они должны появляться? И если стесняться делать то, что делают в сети тысячи таких же, как мы, то ни сайта, ни блога у нас никогда не будет. Ну что нового можно сказать, например, по созданию и раскрутке блога? Нового — ничего. Можно просто подать информацию по-разному: один контент преподнести емко и с явной пользой, а в другом — просто дать ссылку на имеющийся первоисточник. Вроде так честнее. Но тогда все сайты будут состоять из одних только ссылок на источники – мы ведь с вами пришли сюда далеко не первыми.

Ссылка на первоисточник

Значит, надо расслабиться и преподносить его так, как будто перед вами сидит ну, например, ваш сосед и ждет от вас конкретной помощи. Вы же не скажете ему: «Ой, Вася, не я придумал, как щи варить, как же я могу тебя учить?» Вы просто расскажите ему все, что об этом знаете: налить воды, положить картошку... А большего от вас и не требуется. Конечно, необходимость писать большое количество статей при том, что знаний у вас пока что и не очень – напрягает. Это потом, когда основа блога будет создана, понемногу добавлять туда интересные материалы станет занятием даже приятным.

Основные принципы написания контента

Что можно сказать в итоге? Вы – новичок, вы учитесь сами. Узнали что-то новое, хорошенько усвоили этот материал – вот об этом свою статью и пишите. Возможно, именно то, как вы сумеете его подать, поможет десяткам таких же начинающих не тратить свое время и нервы на решение этой проблемы. А возможность освещать вопросы, сложность которых вы пока что даже оценить не в состоянии, оставьте тем, кто обосновался в сети далеко не первый год.

И не забудьте — тематическая разбросанность контента не сослужит вам хорошую службу. Одна публикация должна отвечать на один конкретный вопрос, т. е. на абсолютно правильно подобранное вами ключевое слово. Не пытайтесь объять необъятное. Тогда написанный вами полезный контент будет действительно полезен, что и требовалось доказать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru