Электронная рассылка писем — кто стучится в mail ко мне

Электронная рассылка писем — кто стучится в mail ко мне

Всем привет. Сегодня тема моего поста состоит из двух взаимосвязанных частей: одна из них – продолжение темы – как заработать в партнерской программе, и вторая, без которой предыдущая просто не будет иметь никакого смысла – создание собственной базы подписчиков, другими словами, электронная рассылка писем. Что здесь первично, а что вторично – не суть важно. Я уже упоминала в прошлой статье, что механизм заработка в партнерской программе обкатан до мелочей, самому изобретать ничего не нужно. А вот понять его и строго следовать отработанным умными людьми приемам – поверьте, совсем не лишнее.

Итак, существует несколько стратегий заработка на партнерских программах. Но, исходя из того, что вы – новичок, у вас есть свой блог (или сайт), на котором пока не то чтобы тьма народу, вы пишете приличные статьи, но говорить о собственном полноценном информационном продукте вам пока еще очень рано – вот на этом самом этапе что вам можно предпринять?

Электронная рассылка писем + бесплатный инфопродукт = успех

Предпринять можно очень многое, но главное – это понять, что результат ваших усилий появится не прямо сейчас – это работа на перспективу. Если просто обвешать блог партнерскими баннерами и надеяться, что из 40 ваших посетителей 39 купят рекламируемые вами партнерские продукты, ждать результата можно будет очень долго. Для успешных продаж нужны максимально благоприятные условия, которые вы и создадите, если эта тема вызывает у вас не сиюминутный интерес и вы всерьез намерены зарабатывать в партнерской программе.

Итак, с чего начнем? Ну, во-первых, мы с вами не на базаре и кричать каждому проходящему в ухо «пирожки горячие-е-е» не наш метод. Надо постараться заинтересовать поку посетителя не громким голосом, а чем-то для него очень полезным, как сейчас принято говорить «вкусненьким», причем негромко и с достоинством. А для этого, ни много ни мало, вам надо будет поднапрячься и сделать какой-нибудь полезный, но абсолютно бесплатный продукт, с помощью которого вы начнете собирать свою подписную базу…

Вот на этом самом месте я всегда закрывала очередную статью на эту тему, поскольку – какая подписная база, какой продукт, если я ничего в этом не понимаю и все это так сложно? Но, по прошествии некоторого времени, вникнув в подробности темы, я поняла, что не так уж это сложно и понять, что к чему, при желании особых проблем не составит. Вы ведь хотите чего-то добиться и начать зарабатывать в интернете деньги? Тогда не нойте.

Ваш первый инфопродукт — подарок для подписчиков

Успокойтесь, продукт – это громко сказано. Поскольку он будет раздаваться бесплатно, то делать его продолжительностью 10 часов вас никто не заставляет. Это может быть электронная книга (размером, конечно, больше, чем обычная статья, но не «Война и мир»), PDFотчет — исчерпывающий анализ какой-то узкой темы, от обычной статьи отличающийся максимальным охватом всех возможных нюансов. Например, не «как написать?» или «как продать?», а и то, и другое вместе.

Это может быть видео, в котором вы обстоятельно расскажете о чем-то, что хорошо знаете, и сделаете это без суеты, толково, со знанием дела. По себе знаю, что, как правило, является основным тормозом для создания новичком первого продукта – практически любая тема протерта, что называется, до дыр, и после асов интернета куда я со своей самодеятельностью полезу? А туда. Вы же сами говорите – асы. Значит, их много, но они же не стесняются использовать одну и ту же тему и выпускать продукты, уже представленные в интернете более чем в широком ассортименте. Суть не в том, что вы скажете что-то абсолютно новое. А в том – как вы это скажете? Вот над этим и надо будет потрудиться. Продукт может не быть объемным, с супер-пупер обложкой – прежде всего, он должен быть толковым. А для этого необходимы два условия: тема его должна быть вам интересна и знаний - достаточно для всестороннего ее изложения. Это понятно.

Кстати, не надо относиться к созданию продукта, как к написанию статьи – сел и сделал. Пусть этот процесс займет у вас неделю – две, а то и больше. Материал должен как следует отлежаться. Перечитывайте его не торопясь, как бы глазами непосвященного, вполне возможно, вы найдете какие-то полезные дополнения, делающие ваш продукт еще более качественным. Короче, создаем маленький шедевр, и плевать на то, что в интернете эта ниша уже затарена. Пусть вас это не смущает. Ведь и в жизни мы покупаем, например, обувь нескольких производителей, и никому не придет в голову перестать выпускать сапоги только потому, что уже существует фабрика Скороход.

Создаем собственную рассылку

А вот теперь – вторая составляющая успешной работы в партнерской программе – создание собственной рассылки. Почему на данный момент у меня на блоге ее нет? Получается ведь, что вроде учу других, а сама ничего не делаю. Знаете, есть такое понятие – учить на собственных ошибках. Вот здесь тот самый случай. Дело в том, что регистрацию и полное оформление рассылки в Smartresponder я сделала уже очень давно. Но вот создать шедевр для ее использования так и не получилось. Меня никак не покидало чувство неловкости – ну куда я, что я могу, у других все супер, а у меня….

Сейчас я уже так не думаю, поскольку за время работы в интернете поняла одно: оставь пораженческие мысли и делай! Получится ерунда – сам увидишь, но это будет уже опыт, а не гаданье на кофейной гуще. Попадешь в яблочко – это будет и опыт, и результат, и дальше все пойдет еще легче. Вчера читала интервью с более чем успешным блоггером, занимающимся бизнесом в партнерских программах — его первый заработок равнялся 15 рублям, и как же его приятели над ним потешались! Теперь смеется он. Не над ними. Просто у него хорошее настроение.

О том, как зарегистрироваться и оформить рассылку в Smartresponder, информации очень много, но лучше и доходчивей всего рассказал о работе с ним сам Макс Фигер в своем видео на официальном сайте сервиса. Вникнув единожды, для вас это очень скоро перестанет быть проблемой вообще, поскольку сервис очень простой и удобный, и работать с ним одно удовольствие. Установив форму рассылки Smartresponder, вы придадите своему блогу как бы некий статус: одно дело просто блог, пусть даже и с подпиской на обновления, и совсем другое, когда на блоге есть своя рассылка,

На блоге своя рассылка т. е. админу есть что предложить своим посетителям, он что-то знает, умеет и вообще молодец. Это будет уже как бы новый этап развития вашего блога со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Зачем мы все это затеяли?

Теперь, какая связь между созданным продуктом и созданием рассылки на блоге? Прямая, и прямей просто некуда. Предлагая вашим посетителям свой бесплатный продукт и тем самым превращая их в своих постоянных подписчиков, вы в том же письме рекламируете и платный продукт партнерской программы, что, как утверждают асы этого дела, работает очень хорошо. Будет вообще супер, если тема вашего и партнерского продукта совпадут, придав вашему предложению логический оттенок: вот вам как бы вводная по теме – бесплатный продукт «вообще», а вот и платная версия, освещающая все нюансы и тонкости, после которых ваш интерес по данной теме будет полностью удовлетворен. Мне это напоминает процесс продажи духов: вам предлагается пробник, и если этот запах – ваш, вы покупаете целый флакон, уже абсолютно точно зная, что там внутри. Почему некоторые считают это заманиловкой – не понимаю. Весь процесс полностью прозрачен, никто никого не упрашивает и не заставляет. Короче, мне данный подход очень понравился, так что форма подписки на моем блоге появится в ближайшее время.

Единственное, что не нужно делать ни при каких обстоятельствах – это использовать e-mail ваших посетителей, добытых не совсем честным способом. Мне, например, иногда приходят на почту письма с блогов, на которых я оставляла комментарии. Не знаю, как это осуществляется в техническом плане, но то, что ни на рассылку, ни на обновления этих товарищей я не подписывалась, знаю точно. Поступать так не стоит, поскольку это — спам, самый натуральный, который, кстати, не принесет вам абсолютно никакой пользы. Да и отписаться от рассылки совсем не сложно, а вот как читателей вы этих людей наверняка потеряете. Что ж, сами виноваты.

Итог: боремся со страхом и ленью; делаем небольшой информационный продукт, для начала, может быть, электронную книгу– и сделать легко, и возможности для оформления безграничны; регистрируемся в Smartresponder и обзаводимся собственной рассылкой; меняем свой статус с новичка на «я сюда не вчера пришел»; регистрируемся в партнерской программе и предлагаем партнерский продукт таким вот элегантно-профессиональным способом.

У меня работа в данном направлении кипит, поскольку блог и статьи – это конечно, хорошо, но выходить когда нибудь на более серьезный уровень все-таки надо.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru