Продвижение сайта — внутренняя оптимизация

Продвижение сайта — внутренняя оптимизация

Основной шаг в продвижении ресурса – это его внутренняя оптимизация.

Это позволит подготовить сайт к продвижению, сделать его видимым для поисковых роботов и позволит им полюбить ваш сайт. Внутренняя оптимизация делится на несколько частей, выделим главные.

1. Отбор страниц под каждую группу ключевых запросов

По всем ключам продвигать одну главную страницу просто невыполнимо, да и глупо. Поэтому необходимо выбрать страницы, которые вы будете продвигать под конкретные запросы из вашего семантического ядра.

В основном главная страница продвигается под высокочастотные запросы, а вот другие страницы (категории) под среднечастотные, а уже все остальные оптимизируются под низкочастотные запросы. Это необходимо сделать потому, что на большинстве движков, на которых работают сайты, вес ссылок распределяется так, что основная его часть ведет на главную страницу, а остальная на остальные страницы.

2. Оптимизация контента

На данном этапе необходимо оптимизировать текст на всех страницах, чтобы он по возможности получился максимально сопоставимым с теми ключевым запросами, под которые эти тексты будут продвигаться. В оптимизацию текстов можно выделить:

1. Написание тайтлов для страницы.

2. Правка самого контента.

3. Изменение заголовков текста, добавление alt к изображениям и т. д.

4. Редизайн страницы и других элементов страницы.

3. Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с семантическим ядром запросов

Несомненно, что более главные страницы обязаны обладать максимальным весом. Все страницы, которые будут нести максимальную пользу для сайта, необходимо прокачивать в первую очередь и с максимальным значением (весом) ссылок.

Все это можно назвать перелинковкой. Поэтому, насколько удачнее вы сделаете перелинковку своих страниц сайта, тем намного меньше времени вы потратите на это в будущем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru