LinkedIn ликвидировала раздел Ответы

LinkedIn ликвидировала раздел Ответы

Социальная сеть LinkedIn отказалась от раздела «Ответы» из-за его низкой эффективности, маркетологам и пользователям рекомендуется распространять контент через другие опции.

Социальная сеть профессиональной специализации LinkedIn рекордно начала 2013 год. Ежемесячное число активных пользователей онлайн ресурса превысило 200 миллионов. Рост пользовательской аудитории свидетельствует о стабильной популярности платформы в течение последних нескольких лет, что положительно влияет на курс акций и доходы компании.

В 2012 году LinkedIn начала целенаправленно избавляться от имиджа «скучной» сети. Пользователям и брендам был предложен обновленный дизайн профиля, подписка на новости ведущих фигур из различных сфер бизнеса, подтверждение профессиональной компетенции, функционал видео объявлений, и другие нововведения.

Начало нового года LinkedIn отметила ликвидацией одного из традиционных разделов сайта - «Ответы». Руководство социальной сети объяснило это стабильным падением популярности рубрики.

Пользователи все больше задают вопросы, получают на них ответы и устраивают обсуждения в «Группах». Поэтому другие члены социальной сети предпочитают присоединяться к активным форумам сайта, а не задавать вопросы в специализированном разделе. Вопросы и ответы дополнительно показываются в разделе «Опросы» и в стандартном поле изменения статуса.

Разработчики LinkedIn работают над другими возможностями распространения информации в сети. На данный момент маркетологам, использующим социальную сеть для продвижения своего бизнеса, желательно сосредоточиться в первую очередь на «Группах» и мультимедийных объявлениях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru